Разработка сайта недвижимости для международного агентства SFR REALTY. Компания работает на рынке с 2012 года и сопровождает сделки для русскоязычных и англоязычных покупателей.
Старый сайт работал на несколько регионов, а SFR REALTY предоставляли услуги и по аренде, и по продажам недвижимости. Проработав несколько лет и протестировав нишу, клиент решил сосредоточить усилия только на продаже итальянской недвижимости. Для этого нужно было или внести изменения, или полностью переработать старый сайт.
Задачи агентства недвижимости
Команда SFR REALTY хотела решить несколько задач:
- перейти к современному, легкому дизайну сайта
- покупатели должны просматривать базу объектов в любом браузере или смартфоне — нужна мобильная версия
- перейти к мультиязычности — нужны русская, итальянская и английская версии
- показывать стоимость объектов в разной валюте — рубли, евро, доллары или фунты
- предоставить покупателям простой механизм по сбору понравившихся квартир в один список
- дать возможность покупателям следить за рынком — отслеживание новых предложений согласно критериям отбора пользователей
- расширить карточку объекта недвижимости для поиска по специфическим параметрам
- показывать доступные объекты на карте Италии
- повысить доверие пользователей и поисковиков к сайту — перевести сайт на https
- сделать работу в системе управления более комфортной
- система должна быстро работать с большим объемом информации, выдерживать высокие нагрузки.
Решение
Самая большая сложность — переход от старого способа предоставления информации в виде длинного описания к большому количеству разных полей, для единообразного представления объектов продажи на разных языках. Клиенту нужно было описать новые данные с учётом стандартов отрасли. Для мультиязычности необходима локализация — перевод всех текстов пользовательского интерфейса на итальянский и английский языки.
Мы решили пойти по пути создания нового сайта с нуля: нужно кардинально изменить модель базы данных и изменить логику работы сайта. Для каждой языковой версии решено выделить отдельное доменное имя в соотвествующих доменах, .com и .it, — это удобно для позиционирования компании и продвижения сайта. Управление версиями оставили на единой CMS. Реализацию сложного сайта разбили на несколько стандартных этапов: