Съемка мероприятий: IV конференция Фабрики дверей

Съемка мероприятий: IV конференция Фабрики дверей

Видеообзор: как проходила съемка мероприятия в Новосибирске

Работа нашей съемочной группы на IV ежегодной конференции сети магазинов Фабрики Дверей в Новосибирске, 11 июня 2021 года. Конференция собрала более 30 франчайзи из городов Сибири и Урала.

Впервые съемочная группа Online-Media работала на такой же конференции Фабрики Дверей в 2019-ом году. В 2020-ом по понятным причинам конференция не проходила. Мы рады, что наши партнеры оценили результат нашей работы два года назад и пригласили нас снова.

Видеосъемка конференции: основные задачи

Видеосъемка мероприятия полезна организации по нескольким причинам:

  1. Визуальный ряд позволяет зафиксировать быстро меняющийся исторический момент в развитии компании. Уже через несколько лет видео приобретет самостоятельную ценность, как документ, в котором четко обозначены ваши тогдашние приоритеты, цели и задачи, видны ваши партнеры, коллеги и сотрудники.
  2. Видео с закрытого корпоративного мероприятия всегда хорошо оценивается в публичном пространстве аудиторией и покупателями, как показатель открытости компании, понятности и честности ее стратегии развитии.
  3. Видео фиксирует не только действительность, но и объединяет членов одной команды, способствует сплочению при достижении общих целей.
  4. Создание видеоконтента для компании — это одно из важнейших направлений в маркетинге. Материалы видеосъемки с конференции станут источником контента для использования на сайте, в социальных сетях, на вашем Ютуб-канале.

Какие камеры для видеосъемки мы использовали

Техническое оснащение:

  • Основная камера Canon 6D Mark2 — использовали в конференц-зале. Съемка спикеров и для трансляции в прямом эфире на YouTube-канале Фабрики дверей.
  • Переносная репортерская камера Sony — использовали для съемок интервью и отзывов.
  • Динамическая камера DJI osmo pocket 2 класс экшн-камер — использовали для съемок с эффектом летящей камеры.
  • Ручной радиомикрофон, радиопетличка для качественного звука в интервью.
  • Смартфон Google Pixel 4a — использовали для съемок бэкстейджей, для сторис и тизера.

Тизер конференции, подготовленный к окончанию мероприятия

Состав съемочной группы Online-Media

В съемочную группу вошли продюсер, оператор, SMM-менеджер, контент-менеджер.

Продюсер Марина Карташева подготовила:
— сценарный план видеосъемок,
— прямую трансляцию на YouTube-канале Фабрики дверей,
— взяла 18 интервью и 5 отзывов о конференции: с руководителями Фабрики Дверей, с региональными представителями, с партнерами и тренерами.
— руководила процессом съемок.

Консультант по маркетингу Алена Сенаторова выступала в качестве контент-менеджера, SMM-менеджера, оператора и сторимейкера. Вела съемки на телефон и передавала отснятое видеомонтажеру, выкладывала в Instagram клиента сторисы с мероприятия в режиме реального времени. Итог: 10 сторис и видеоматериал для будущего тизера.

Оператор Сергей Душкин осуществлял съемку сразу с трех камер и контролировал трансляцию прямых эфиров на YouTube-канале клиента.

Контент-менеджер Евгения Сбышко оперативно смонтировала видеоролик с самыми яркими моментами конференции и выложила его в соцсети Фабрики дверей.

Участники посмотрели тизер в финале мероприятия на большом экране, что стало хорошим эмоциональным завершением деловой части IV ежегодной конференции сети магазинов Фабрика Дверей.

Цифровой маркетинг

*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.

Платформа: