Состав съемочной группы Online-Media
В съемочную группу вошли продюсер, оператор, SMM-менеджер, контент-менеджер.
Продюсер Марина Карташева подготовила:
— сценарный план видеосъемок,
— прямую трансляцию на YouTube-канале Фабрики дверей,
— взяла 18 интервью и 5 отзывов о конференции: с руководителями Фабрики Дверей, с региональными представителями, с партнерами и тренерами.
— руководила процессом съемок.
Консультант по маркетингу Алена Сенаторова выступала в качестве контент-менеджера, SMM-менеджера, оператора и сторимейкера. Вела съемки на телефон и передавала отснятое видеомонтажеру, выкладывала в Instagram клиента сторисы с мероприятия в режиме реального времени. Итог: 10 сторис и видеоматериал для будущего тизера.
Оператор Сергей Душкин осуществлял съемку сразу с трех камер и контролировал трансляцию прямых эфиров на YouTube-канале клиента.
Контент-менеджер Евгения Сбышко оперативно смонтировала видеоролик с самыми яркими моментами конференции и выложила его в соцсети Фабрики дверей.
Участники посмотрели тизер в финале мероприятия на большом экране, что стало хорошим эмоциональным завершением деловой части IV ежегодной конференции сети магазинов Фабрика Дверей.