Автоматизация прохождения регистрации на событие

Для кого?

Решение подходит для регулярных событий с большим потоком участников

Организаторам массовым спортивных событий

Бизнес-центрам с регулярными событиями

Организаторам форумов, выставок, конгрессов

Преимущества решения для организаторов событий

Управляемость и независимость

Полное управление процессом — модификации продукта под свои сценарии работы. Неограниченное количество событий и участников в системе.

Данные в собственности

Полное владение всеми корпоративными данными и клиентской базой.

Снижение операционных издержек

Сокращение времени на рутинных операциях у сотрудников. Увеличение скорости обработки данных. 

Защита от ошибок

Сведение к нулевому количеству ошибок.

adxEXPO

повышает скорость прохождения идентификации участника,
исключает использование бумажных списков

Автоматизация бизнес-процесса

Выдать участнику цифровые или бумажные документы, бэйджи, товары на событиe без поиска в бумажных списках.

Быстрая идентификация участника

Прохождение регистрации по QR-кодам.

Алгоритмы для сотрудников

Для волонтеров и временных сотрудников создаются простые пошаговые инструкции, которые доступны на мобильных устройствах: планшетах, телефонах. Все точно знают, что делать.

Контроль материальной базы

Все устройства, выданные сотруднику, фиксируются в системе.

Статистика и отчеты

Организаторы получают статистику по прогрессу прохождения регистрации в реальном режиме времени.

Возможности организатора до начала события

  • регистрация участников в системе одним из удобных способов
    • самостоятельная регистрация участника
    • выгрузка данных участников из внешней системы или Excel-файла
  • генерация персональных QR-кодов для участников
  • создание временных рабочих мест для волонтеров и сотрудников на период проведения Экспо
  • привязка мобильных устройств к рабочим местам
  • подготовка пошаговых этапов от идентификации до конечного этапа

Возможности организатора во время события

  • идентификация участников по QR-кодам
  • довыпуск входных билетов на событие
  • гибкое управление всеми сотрудниками во время события на основе статистики «в реальном времени»
    • статистика прогресса по каждому этапу Экспо
    • статистика по действиям каждого сотрудника
    • перераспределение сотрудников между «трудными» участками
  • контроль материальной базы

Возможности организатора после события

  • переиспользование данных для следующих событий
    • все данные о волонтерах, временных сотрудниках и участниках хранятся у организатора
Какое количество участников выдержит система?
Система выдержит нагрузку в 30 000 участников. 
Сколько событий можно создавать?
1, 100, 10 000 и больше.
Нужно ли покупать мобильные устройства?
Организатор может купить простые планшеты и выдавать их временным сотрудникам во время Экспо. Также можно использовать личные устройства волонтеров и временных сотрудников, если это допускает политика безопасности организатора.
Какое аппаратное и программное обеспечение нужно для работы системы?
Рекомендуем использовать собственный сервер. Во время Экспо потребуется надежная интернет-связь.

Кейсы

Экспо для спортивного события.

Что входит в решение? Как купить? 

adxEXPO требует адаптации под бизнес-задачи и IT-инфраструктуру организатора.

В решение входит:

  • Стоимость 1 активации системы;
  • Проектирование;
  • Развертывание продукта;
  • Интеграция с текущими системами;
  • Подбор дополнительного оборудования;
  • Внедрение продукта.

Отправьте заявку, и мы пришлем вам коммерческое предложение.

Остались вопросы? Ответим в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).

При личной встрече, по ZOOM, Skype, в мессенджере. 
Принимаем заявки в чат-бот @OmManagerBot