Принцип — скурпулезный учет рабочего времени и анализ задач
TaskTracker (TS) — онлайн-система управления проектами, разработанная нами в 2010 году. Этот таск-менеджер мы используем ежедневно в своей работе уже 12 лет.
Обычно компании учитывают только KPI — результаты труда сотрудников. Мы считаем, что время — самый ценный ресурс человека. Компания покупает время сотрудников, чтобы затем продать его в виде товаров или услуг. TaskTracker помогает учитывать время с минимальными потерями на его учет.
Например, в рабочей неделе у одного программиста 40 часов, в месяц «набегает» 160–168 часов. Это время, которое будет потрачено на проекты клиентов. Проекты состоят из набора задач, таким образом, себестоимость и конечная стоимость всего проекта — всё время, потраченное компанией на решение всех задач проекта. Наши сотрудники могут участвовать в управлении своим временем и свободнее им оперировать: если есть переработки, можно взять отгулы.
Учет времени позволяет понять слабые места, собрать типовые задачи и понимать их себестоимость.
Постановка задач
- Менеджер проекта формирует задачу.
- Передает задачу на реализацию исполнителю.
- Исполнитель включает таймер во время выполнения задачи.
- По завершении задачи таймер ставится на паузу.
После выполнения задача возвращается менеджеру проекта под закрытие.
Контроль выполнения задач
- Менеджер проекта видит загруженность сотрудников.
- Распределяет задачи в работу с учетом этой загрузки.
- Устанавливает задачам разный тип, приоритет.
- Обсуждение задач ведется внутри задач — в ленте комментариев.
Над задачей может работать несколько исполнителей поэтапно. Менеджер может посмотреть в графике хронометраж по задаче.
Возможности для руководителя компании — полный контроль
- Неограниченное количество проектов в системе.
- Проект может быть разделен на неограниченное количество подпроектов — так можно учитывать затраты на «узкие процессы».
- Контроль загрузки сотрудников онлайн в любое время.
- Быстрая постановка задач при дистанционной работе сотрудника.
- Бюджетирование проектов, отдельных задач.
- Мониторинг онлайн для внешних клиентов (заказчиков) по проектам.
- Отслеживание финансовых показателей по проектам, по рентабельности проектов, сотрудников.
- P&L (отчет о финансовых результатах).
- Готовые отчеты для внешних клиентов.
Возможности для менеджеров проектов — планирование и контроль
- В каждый проект назначаются сотрудники с разными ролями (например, менеджеры, программисты и т.д.).
- По проекту можно получить полный отчет по задачам, потраченном на задачи времени, типам работ, сотрудникам.
- Проекты могут бюджетироваться.
- Задачи можно приоретизировать, менять статусы.
- Система помогает контролировать исполнение задач через планировщик задач.
- Отслеживание загрузки сотрудников персонально и по группам.
- Генерация готовых отчетов по проектам.
Возможности для сотрудников — каждый в курсе своих задач и сроков
- Сотрудники могут работать с таск-трекером удаленно.
- Сотрудники видят свои задачи в рамках «роли» и назначенных прав.
- Управление временем: самостоятельное распределение времени между задачами.
- Комментирование задач.
- Создание чек-листов на задачи.
Возможности для внешних клиентов — контроль подрядчика
- Ежедневно отслеживать динамику выполнения задач по проекту.
- Контроль бюджета при почасовой оплате работ исполнителя.
Скриншоты
Для каких компаний подходит учёт времени?
Наш принцип учета задач и времени сотрудников подходит тем, где доход предприятия напрямую связан со временем сотрудников.
TaskTracker может пригодиться при схеме Time&Material в дизайнерских, IT-компаниях при разработке:
- рекламных кампаний
- дизайнерских проектов
- программных продуктов
Заказная разработка
Остались вопросы? Ответим в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).
При личной встрече, по ZOOMу, Skype, в мессенджере.
Принимаем заявки в чат-бот @OmManagerBot