Как устроен таск-трекер Online-Media

Яна Пчелинцева, 22 января 2021

Время — самый ценный ресурс человека. Компания покупает время сотрудников, чтобы затем продать его клиентам. Иными словами, стоимость услуг или продуктов для заказчиков Online-Media основана на четкой фиксации времени, затраченного на работу по каждому проекту. Фиксировать потраченное время с минимальными потерями на его учет помогает TaskTracker.

За годы работы в Online-Media перепробовали множество систем учета времени сотрудников. Важно было не только понимать, на каком этапе находится задача и сколько часов потратил сотрудник на ее выполнение. Нужно было сделать этот мониторинг абсолютно прозрачным как для самого работника, так и для его руководителя. А главное — для заказчика. В итоге разработали свой инструмент — TaskTracker. Как он устроен?

Например, в рабочей неделе у одного программиста 40 часов, в месяц «набегает» 160–168 часов. Это время, которое будет потрачено на проекты клиентов и ими оплачено.

Сотрудник видит задачи, которые поставил ему руководитель, коллеги или он сам для себя. Приступая к выполнению, он включает таймер. Когда работа над задачей закончена или приостановлена, сотрудник этот таймер выключает. Проекты состоят из набора задач. Конечная стоимость проекта — всё время, потраченное компанией на решение всех задач проекта.

«Мы знаем, сколько времени сотрудник отработал в день. Перегружен он или нет. Сколько часов потратил на эту задачу, а сколько — на ту. И сам сотрудник видит эти цифры и может планировать рабочее время. Например, сместить график на раннее утро или на вечер или настроить планировщик. Это положительно влияет на дисциплину работника, на его мотивацию», — говорит Анна Крампец, директор Online-Media.

Вся информация хранится в системе 10 лет. На основе этих данных прогнозируется длительность той или иной работы. И соответственно, стоимость задачи для клиента. Постоянные клиенты Online-Media также имеют доступ к TaskTracker. Они могут в реальном времени видеть, когда и сколько работает исполнитель над их задачей. «Это помогает заказчику более четко планировать бюджет проекта, а нам — выстраивать с ним доверительные и долгие отношения», — отмечает Анна.

В систему включены инструменты для бюджетирования и отслеживания финансовых показателей. В любой момент можно выгрузить отчет для клиента с указанием затраченного времени и выполненных задач.

Здесь же хранятся контактные данные сотрудников и инструкции для них. Есть разные уровни доступа к задачам, разный приоритет. Но самый важный компонент — учет времени. На нем построена экономическая модель компании Online-Media.

Мы можем разработать индивидуальный TaskTracker под задачи вашего бизнеса.

Поделиться: