Принцип — скурпулезный учет рабочего времени и анализ задач

TaskTracker (TS) — онлайн-система управления проектами, разработанная нами в 2010 году. Этот таск-менеджер мы используем ежедневно в своей работе уже 12 лет.

Обычно компании учитывают только KPI  результаты труда сотрудников. Мы считаем, что время — самый ценный ресурс человека. Компания покупает время сотрудников, чтобы затем продать его в виде товаров или услуг. TaskTracker помогает учитывать время с минимальными потерями на его учет.

Например, в рабочей неделе у одного программиста 40 часов, в месяц «набегает» 160–168 часов. Это время, которое будет потрачено на проекты клиентов. Проекты состоят из набора задач, таким образом, себестоимость и конечная стоимость всего проекта — всё время, потраченное компанией на решение всех задач проекта. Наши сотрудники могут участвовать в управлении своим временем и свободнее им оперировать: если есть переработки, можно взять отгулы.
Учет времени позволяет понять слабые места, собрать типовые задачи и понимать их себестоимость.

TaskTracker (TS) — учёт времени онлайн.

Постановка задач

  • Менеджер проекта формирует задачу.
  • Передает задачу на реализацию исполнителю.
  • Исполнитель включает таймер во время выполнения задачи.
  • По завершении задачи таймер ставится на паузу.

После выполнения задача возвращается менеджеру проекта под закрытие.

Контроль выполнения задач

  • Менеджер проекта видит загруженность сотрудников.
  • Распределяет задачи в работу с учетом этой загрузки.
  • Устанавливает задачам разный тип, приоритет.
  • Обсуждение задач ведется внутри задач — в ленте комментариев.

Над задачей может работать несколько исполнителей поэтапно. Менеджер может посмотреть в графике хронометраж по задаче.

Возможности для руководителя компании — полный контроль

  1. Неограниченное количество проектов в системе.
  2. Проект может быть разделен на неограниченное количество подпроектов — так можно учитывать затраты на «узкие процессы».
  3. Контроль загрузки сотрудников онлайн в любое время.
  4. Быстрая постановка задач при дистанционной работе сотрудника.
  5. Бюджетирование проектов, отдельных задач.
  6. Мониторинг онлайн для внешних клиентов (заказчиков) по проектам.
  7. Отслеживание финансовых показателей по проектам, по рентабельности проектов, сотрудников.
  8. P&L (отчет о финансовых результатах).
  9. Готовые отчеты для внешних клиентов.

Возможности для менеджеров проектов — планирование и контроль

  1. В каждый проект назначаются сотрудники с разными ролями (например, менеджеры, программисты и т.д.).
  2. По проекту можно получить полный отчет по задачам, потраченном на задачи времени, типам работ, сотрудникам.
  3. Проекты могут бюджетироваться.
  4. Задачи можно приоретизировать, менять статусы.
  5. Система помогает контролировать исполнение задач через планировщик задач.
  6. Отслеживание загрузки сотрудников персонально и по группам.
  7. Генерация готовых отчетов по проектам.

Возможности для сотрудников — каждый в курсе своих задач и сроков

  1. Сотрудники могут работать с таск-трекером удаленно.
  2. Сотрудники видят свои задачи в рамках «роли» и назначенных прав.
  3. Управление временем: самостоятельное распределение времени между задачами.
  4. Комментирование задач.
  5. Создание чек-листов на задачи.

Возможности для внешних клиентов — контроль подрядчика

  1. Ежедневно отслеживать динамику выполнения задач по проекту.
  2. Контроль бюджета при почасовой оплате работ исполнителя.

Скриншоты

Для каких компаний подходит учёт времени?

Наш принцип учета задач и времени сотрудников подходит тем, где доход предприятия напрямую связан со временем сотрудников. 
TaskTracker может пригодиться при схеме Time&Material в дизайнерских, IT-компаниях при разработке:

  • рекламных кампаний
  • дизайнерских проектов 
  • программных продуктов 

Остались вопросы? Ответим в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).

При личной встрече, по ZOOMу, Skype, в мессенджере. 
Принимаем заявки в чат-бот @OmManagerBot