TaskTracker (TS) — онлайн-система управления проектами, разработанная нами в 2010 году. Мы используем ее ежедневно в своей работе уже 15 лет.

Один из самых ценных активов нашей компании — время, которое мы вкладываем в проекты и задачи клиентов. 

Без детального учёта времени каждого члена команды невозможно точно рассчитать себестоимость проекта, оценить его рентабельность или обосновать стоимость услуг для заказчика. 

Учет времени позволяет понимать каждого проекта, и каждой задачи и достаточно точно давать оценки на новые проекты. TaskTracker автоматизирует весь учёт, позволяя в реальном режиме времени (runtime monitoring) видеть:

  • Фактическую себестоимость проекта, а не расчётную.

  • Рентабельность каждого проекта, клиента, сотрудника.

  • Реальную загрузку команды.

Учет времени — прогнозируемые сроки и бюджеты

Таск-трекер выполняет функцию системы управления проектом. Помогает всем участникам контролировать свои задачи и время их выполнения:

  • Менеджеру контролировать ход выполнения проекта. 
  • Клиентам контролировать траты по проекту.
  • Сотруднику нашей компании контролировать свое рабочее время и управлять приоритетами задач. 

В системе есть проекты, на которые менеджер определяет исполнителей. Все участники проекта получают задачи и ведут их. Менеджер видит в реальном режиме времени кто и над чем работает прямо сейчас, и равномерно распределяете задачи. 

Постановка задач

  • Менеджер проекта создает задачу.
  • Передает задачу на реализацию исполнителю.

Выполнение задач

  • Исполнитель включает таймер во время выполнения задачи.
  • По завершении задачи таймер ставится на паузу.
  • После выполнения задача возвращается менеджеру проекта на закрытие задачи.

Контроль выполнения задач

  • Менеджер проекта видит загруженность сотрудников.
  • Распределяет задачи в работу с учетом этой загрузки.
  • Устанавливает задачам разный тип (программирование, дизайн, менеджмент и пр.), бюджет, срок выполнения и приоритет. 

Чтобы все это получилось мы твердо придерживаемся принципа скрупулезного учета рабочего времени и анализа задач. Это значит, что учет времени по каждой задаче обязателен для всех сотрудников компании.

Статья: Как устроен таск-трекер Online-Media

Повышение прозрачности нашей работы для клиентов 

При работе над заказной разработкой мы в обязательном порядке предоставляем клиентам отчеты по всем задачам просто выгружая отчеты из системы. 

При работе над проектами в парадигме Time and Materials нашим клиентам иногда важно знать точное распределение работ и нагрузку на команду. В таких проектах мы можем предоставить заказчикам прозрачный доступ к мониторингу прогресса и затрат по их проектам и тогда, представитель клиента может: 

  • Ежедневно отслеживать динамику выполнения задач по проекту.
  • Контролировать бюджет при почасовой оплате работ исполнителя. 

Статистика учёта в TaskTracker

64 530 задач
всего на 1 сентября 2025г 

4 739 задач
в сложном проекте

78 задач
в небольшом проекте

Анна Крампец: Учет трудозатрат и прозрачная отчетность