TaskTracker (TS) — онлайн-система управления проектами, разработанная нами в 2010 году. Мы используем ее ежедневно в своей работе уже 15 лет.
Один из самых ценных активов нашей компании — время, которое мы вкладываем в проекты и задачи клиентов.
Без детального учёта времени каждого члена команды невозможно точно рассчитать себестоимость проекта, оценить его рентабельность или обосновать стоимость услуг для заказчика.
Учет времени позволяет понимать каждого проекта, и каждой задачи и достаточно точно давать оценки на новые проекты. TaskTracker автоматизирует весь учёт, позволяя в реальном режиме времени (runtime monitoring) видеть:
-
Фактическую себестоимость проекта, а не расчётную.
-
Рентабельность каждого проекта, клиента, сотрудника.
-
Реальную загрузку команды.
Учет времени — прогнозируемые сроки и бюджеты
Таск-трекер выполняет функцию системы управления проектом. Помогает всем участникам контролировать свои задачи и время их выполнения:
- Менеджеру контролировать ход выполнения проекта.
- Клиентам контролировать траты по проекту.
- Сотруднику нашей компании контролировать свое рабочее время и управлять приоритетами задач.
В системе есть проекты, на которые менеджер определяет исполнителей. Все участники проекта получают задачи и ведут их. Менеджер видит в реальном режиме времени кто и над чем работает прямо сейчас, и равномерно распределяете задачи.
Постановка задач
- Менеджер проекта создает задачу.
- Передает задачу на реализацию исполнителю.
Выполнение задач
- Исполнитель включает таймер во время выполнения задачи.
- По завершении задачи таймер ставится на паузу.
- После выполнения задача возвращается менеджеру проекта на закрытие задачи.
Контроль выполнения задач
- Менеджер проекта видит загруженность сотрудников.
- Распределяет задачи в работу с учетом этой загрузки.
- Устанавливает задачам разный тип (программирование, дизайн, менеджмент и пр.), бюджет, срок выполнения и приоритет.
Чтобы все это получилось мы твердо придерживаемся принципа скрупулезного учета рабочего времени и анализа задач. Это значит, что учет времени по каждой задаче обязателен для всех сотрудников компании.
Повышение прозрачности нашей работы для клиентов
При работе над заказной разработкой мы в обязательном порядке предоставляем клиентам отчеты по всем задачам просто выгружая отчеты из системы.
При работе над проектами в парадигме Time and Materials нашим клиентам иногда важно знать точное распределение работ и нагрузку на команду. В таких проектах мы можем предоставить заказчикам прозрачный доступ к мониторингу прогресса и затрат по их проектам и тогда, представитель клиента может:
- Ежедневно отслеживать динамику выполнения задач по проекту.
- Контролировать бюджет при почасовой оплате работ исполнителя.
Статистика учёта в TaskTracker
64 530 задач
всего на 1 сентября 2025г
4 739 задач
в сложном проекте
78 задач
в небольшом проекте
