Удаленный отдел маркетинга для B2B — постановка оптимального процесса маркетинга.

Для промышленных компаний, ритэйла, образовательных компаний, частных медицинских центров.

Принципиальные отличия от классического отдела маркетинга

  • Используем рабочие методики по постановке маркетинга как регулярного процесса.
  • Высокая заинтересованность в результатах клиентов.
  • Независимость — мы всегда говорим «как есть» и не приукрашиваем действительность.
  • Опыт постановки отделов маркетинга.
  • Доступность для малого и среднего бизнеса.

10 экспертов с опытом работы в маркетинге более 12 лет.

Экспертиза в маркетинговых цифровых решениях — 
16 лет для российских и западных компаний.

Эффекты от сотрудничества

  • устранение неэффективных работ
  • снижение затрат на производстве и адаптации маркетинговых материалов 
  • снижение зависимости от «человеческого фактора» — компетенций одного сотрудника 
  • защита от потери доступов к аккаунтам, сервисам
  • накопление передаём все материалы — «базу знаний» по окончанию сотрудничества
  • контролируемый бюджет на маркетинг

Команда специалистов

Под каждый проект мы формируем «проектную группу» из специалистов:

  • Интернет-маркетолог/Продуктолог
  • Таргетолог/Директолог
  • SMM-специалист/Контент-менеджер  
  • SEO-специалист  
  • Дизайнер  
  • Автор коммерческих текстов 
  • Редактор коммерческих текстов 
  • Аналитик данных (PowerBI/Google Data Studio/Excel)
Пример №2: Аутсорсинг маркетинга для ритэйла
Клиент: бренды «Фабрика Дверей», «Мир Дверей», «Парадный вход»
Цели клиента: повысить узнаваемость бренда, рост целевой аудитории, системное продвижение.
Задачи: подготовка маркетинговых материалов (контента), продвижение сайта, продвижение в соцсетях, лидогенерация.
Срок контракта: 1,5 года.
Ресурсы клиента: маркетолог в штате, тренер по продукту в штате.
Наша постоянная выделенная команда под клиента — 7 специалистов:
маркетолог, автор, редактор, дизайнер, контент-менеджер, smm-менеджер, таргетолог.
Дополнительно работали 3 специалиста: видеооператоры (2 чел.), видеомонтажер.
Пример №1: Аутсорсинг маркетинга для медицинского центра
Клиент: центр косметологии «Эстетик».
Цели клиента: рост продаж и постановка системного маркетинга.
Задачи: подготовка маркетинговых материалов (контента), продвижение сайта, продвижение в соцсетях, лидогенерация, разработка нового продукта.
Срок контракта: 2 года.
Ресурсы клиента: маркетолог на аутсорсинге, врачи, собственное время.
Наша постоянная выделенная команда под клиента — 9 специалистов:
маркетолог, авторы (2 чел.), редактор, дизайнеры (2 чел.), контент-менеджер, smm-менеджер, таргетолог.
Дополнительно работали 6 специалистов: видеооператоры (2 чел.), видеомонтажер, интернет-маркетолог, архитектор информационных систем.

Стоимость аутсорсинга маркетинга 

Консультации и экспертиза Стоимость

Экспресс-аудит маркетинга.
Поиск «болевых точек» и ответ на вопрос «почему наш маркетинг не работает?».

5 000 р. (2ч.)

Узнайте стоимость проекта

Опишите нам вашу задачу и обсудим детали.

Частые вопросы

Сколько по времени длится сотрудничество?
Продолжительность контракта зависит от задач: какие-то задачи можно решить быстро, например, поставить на регулярную основу SMM. Какие-то задачи можно решить не раньше, чем за полгода, например, сформировать устойчивую и системную работу над репутацией.
Сколько специалистов должно быть в отделе маркетинга?
Отдел маркетинга в маленькой компании — 2 сотрудника. Обычно это: маркетолог и SMM-менеджер (с функциями дизайнера, автора и таргетолога). Средний бюджет на отдел в месяц: от 92,400 р. В средней и крупной затрат уже больше: Полный расчёт бюджета на организацию отдела маркетинга.
Что влияет на стоимость маркетинга на аутсорсинге?
Несколько факторов: количество задач, которые нужно решить; интенсивность и требуемая скорость; количество специалистов в команде; ограничения по общему бюджету.
Что нужно для оценки работ?
Нам нужна информация о вашей компании и задачах: маркетинговые материалы, позиционирование бренда, описание имеющихся ресурсов. Детально — расскажем на встрече.

Остались вопросы? Ответим в будни с 9:00-19:00 (+4 МСК).

При личной встрече, по ZOOMу, Skype, в мессенджере. 
Круглосуточно принимаем заявки в чат-бот @OmManagerBot