Удаленный отдел маркетинга для B2B — постановка оптимального процесса маркетинга.
Для промышленных компаний, ритэйла, образовательных компаний, частных медицинских центров.
Принципиальные отличия от классического отдела маркетинга
- Используем рабочие методики по постановке маркетинга как регулярного процесса.
- Высокая заинтересованность в результатах клиентов.
- Независимость — мы всегда говорим «как есть» и не приукрашиваем действительность.
- Опыт постановки отделов маркетинга.
- Доступность для малого и среднего бизнеса.
10 экспертов с опытом работы в маркетинге более 12 лет.
Экспертиза в маркетинговых цифровых решениях —
16 лет для российских и западных компаний.
Эффекты от сотрудничества
- устранение неэффективных работ
- снижение затрат на производстве и адаптации маркетинговых материалов
- снижение зависимости от «человеческого фактора» — компетенций одного сотрудника
- защита от потери доступов к аккаунтам, сервисам
- накопление передаём все материалы — «базу знаний» по окончанию сотрудничества
- контролируемый бюджет на маркетинг
Команда специалистов
Под каждый проект мы формируем «проектную группу» из специалистов:
- Интернет-маркетолог/Продуктолог
- Таргетолог/Директолог
- SMM-специалист/Контент-менеджер
- SEO-специалист
- Дизайнер
- Автор коммерческих текстов
- Редактор коммерческих текстов
- Аналитик данных (PowerBI/Google Data Studio/Excel)
Клиент: бренды «Фабрика Дверей», «Мир Дверей», «Парадный вход»
Цели клиента: повысить узнаваемость бренда, рост целевой аудитории, системное продвижение.
Задачи: подготовка маркетинговых материалов (контента), продвижение сайта, продвижение в соцсетях, лидогенерация.
Срок контракта: 1,5 года.
Ресурсы клиента: маркетолог в штате, тренер по продукту в штате.
Наша постоянная выделенная команда под клиента — 7 специалистов:
маркетолог, автор, редактор, дизайнер, контент-менеджер, smm-менеджер, таргетолог.
Дополнительно работали 3 специалиста: видеооператоры (2 чел.), видеомонтажер.
Цели клиента: повысить узнаваемость бренда, рост целевой аудитории, системное продвижение.
Задачи: подготовка маркетинговых материалов (контента), продвижение сайта, продвижение в соцсетях, лидогенерация.
Срок контракта: 1,5 года.
Ресурсы клиента: маркетолог в штате, тренер по продукту в штате.
Наша постоянная выделенная команда под клиента — 7 специалистов:
маркетолог, автор, редактор, дизайнер, контент-менеджер, smm-менеджер, таргетолог.
Дополнительно работали 3 специалиста: видеооператоры (2 чел.), видеомонтажер.
Клиент: центр косметологии «Эстетик».
Цели клиента: рост продаж и постановка системного маркетинга.
Задачи: подготовка маркетинговых материалов (контента), продвижение сайта, продвижение в соцсетях, лидогенерация, разработка нового продукта.
Срок контракта: 2 года.
Ресурсы клиента: маркетолог на аутсорсинге, врачи, собственное время.
Наша постоянная выделенная команда под клиента — 9 специалистов:
маркетолог, авторы (2 чел.), редактор, дизайнеры (2 чел.), контент-менеджер, smm-менеджер, таргетолог.
Дополнительно работали 6 специалистов: видеооператоры (2 чел.), видеомонтажер, интернет-маркетолог, архитектор информационных систем.
Цели клиента: рост продаж и постановка системного маркетинга.
Задачи: подготовка маркетинговых материалов (контента), продвижение сайта, продвижение в соцсетях, лидогенерация, разработка нового продукта.
Срок контракта: 2 года.
Ресурсы клиента: маркетолог на аутсорсинге, врачи, собственное время.
Наша постоянная выделенная команда под клиента — 9 специалистов:
маркетолог, авторы (2 чел.), редактор, дизайнеры (2 чел.), контент-менеджер, smm-менеджер, таргетолог.
Дополнительно работали 6 специалистов: видеооператоры (2 чел.), видеомонтажер, интернет-маркетолог, архитектор информационных систем.
Стоимость аутсорсинга маркетинга
Консультации и экспертиза | Стоимость |
---|---|
Экспресс-аудит маркетинга. |
5 000 р. (2ч.) |
Узнайте стоимость проекта
Опишите нам вашу задачу и обсудим детали.
Частые вопросы
Продолжительность контракта зависит от задач: какие-то задачи можно решить быстро, например, поставить на регулярную основу SMM. Какие-то задачи можно решить не раньше, чем за полгода, например, сформировать устойчивую и системную работу над репутацией.
Отдел маркетинга в маленькой компании — 2 сотрудника. Обычно это: маркетолог и SMM-менеджер (с функциями дизайнера, автора и таргетолога). Средний бюджет на отдел в месяц: от 92,400 р. В средней и крупной затрат уже больше: Полный расчёт бюджета на организацию отдела маркетинга.
Несколько факторов: количество задач, которые нужно решить; интенсивность и требуемая скорость; количество специалистов в команде; ограничения по общему бюджету.
Нам нужна информация о вашей компании и задачах: маркетинговые материалы, позиционирование бренда, описание имеющихся ресурсов. Детально — расскажем на встрече.
Остались вопросы? Ответим в будни с 9:00-19:00 (+4 МСК).
При личной встрече, по ZOOMу, Skype, в мессенджере.
Круглосуточно принимаем заявки в чат-бот @OmManagerBot