Тренды

Категории
Категории
Ежегодный опрос (2021) компании Gartner

Ежегодный опрос (2021) компании Gartner о состоянии маркетинговых бюджетов

Цель данного опроса Gartner — понять маркетинговые стратегические приоритеты организации и распределение бюджета на 2021 год, а также прояснить те препятствия и возможности, с которыми столкнулись менеджеры по маркетингу.
  • 6 мин
  • 469
500 технологических трендов в 2021 году

500 технологических трендов в 2021 году

Что общего у разработок биолетепортации между Землей и Марсом, масштабной экосистемы здравоохранения в США и новым особым типом программного обеспечения? Они формируют будущее, не похожее на то, которое многие руководители фирм и правительств когда-либо себе представляли.
  • 3 мин
  • 985
Силиконовое болото

Силиконовое болото

Томские эксперты предсказывают, чем обернется для провинциальных IT-специалистов повышенное внимание государства к отрасли информационных технологий.
  • 10 мин
  • 934
Видеоконтент — путь к покупателю!

Видеоконтент — путь к покупателю!

Прежде чем сделать покупку, люди часто ищут информацию о ней. 72% людей предпочтут узнать об услуге или продукте посредством видео. Поэтому создание видеоконтента сегодня — это задача номер один для маркетологов. О роли видеомаркетинга: только цифры и факты.
  • 2 мин
  • 1252