Как оптимизировать клиентский сервис с помощью чат-ботов

В первом номере журнала «Новости маркетинга» за 2021 год опубликована статья «Ближе, еще ближе. Как чат-боты в Telegram помогают компаниям персонифицировать общение с клиентами» Александра Листопада, менеджера проектов Online-Media.

Александр подробно рассказывает о том, что коммуникации компании и клиента с помощью чат-ботов в мессенджерах становятся все более востребованным инструментом.

Также в статье Александр объясняет, почему удобнее создавать чат-бота именно в Телеграм, какие преимущества чат-бот дает бизнесу. Делится опытом разработки телеграм-бота для центра косметологии компании Online-Media.

— Телеграм-боты будут все более интеллектуальными, и очень скоро рядовые пользователи не смогут отличить робота от живого собеседника. А возможно, даже предпочтут общение с чат-ботом звонку в компанию или походу на сайт, — пишет в своей статье Александр.

Журнал «Новости маркетинга» с 2005 года публикует свежую и полезную информацию для профессионалов в сфере рыночных отношений. Уже более 15 лет журнал освещает актуальные концепции маркетинга.

Есть вопросы по созданию чат-бота?

Поделиться: