- 4 мин
- 5439
Продвижение детского сада — важная задача, работа над которой начинается еще до открытия учреждения.
Если вы будущий владелец частного детского сада, вам необходимо с самого начала определить, с какой именно целевой аудиторией вы будете иметь дело. От этого зависит стратегия продвижения в интернете. Детский сад предназначен для хорошо обеспеченных семей? Или ценовая политика ориентирована на средний класс? Каких родителей вы бы хотели видеть в вашем садике? Что вы им планируете предложить?
Маркетологи и специалисты по управлению репутацией из нашего digital-агентства Online-Media.Ru собрали кейс на основе работ с клиентом — частной школой-садом Екатерининский лицей на Рублевке.
Роль сайта в создании бренда и благоприятного имиджа детского сада
Создание качественного сайта — дело не такое быстрое, как кажется. Сайт должен быть надежным, безупречным в техническом плане, имеющим возможности для развития. Поэтому мы вам не советуем брать бесплатные платформы для создания сайта, так как они имеют ограниченные возможности. Бесплатные сервисы не являются вашей собственностью и не позволяют вам легко изменять функциональность сайта, если вдруг такие изменения потребуются.
Зачем нужен сайт детского сада
- Информировать аудиторию. Рассказывать о преимуществах, отличиях вашего сада от конкурентов. Давать полную информацию по расписанию, оплате, рассказывать о воспитателях, освещать праздники и текущую жизнь учреждения.
- Повышать доверие к бренду. За счет качественного и продуманного наполнения сайта можно сформировать лояльность родителей — основных клиентов — к бренду.
- Привлекать новых клиентов. Это уже задача для грамотного маркетолога — выработать стратегию продвижения, составлять планы, проводить рекламные кампании, заниматься seo-оптимизацией сайта.
Ресурсы для продвижения и рекламы детского сада
Важно создать четкий и последовательный план, в который будут включены все звенья интернет-маркетинга.
Какие ресурсы необходимо использовать для создания имиджа детского сада:
- новости на сайте учреждения;
- ведение специального блога для родителей на сайте;
- статьи на сторонних интернет-ресурсах;
- посты в соцсетях;
- видео на собственном канале Ютуб;
- печатная продукция;
- статьи в журналах и газетах, если ваша аудитория их читает;
- наружная реклама.
Имидж детского сада для родителей
Пригласите родителей на ознакомительную экскурсию по кабинетам, холлам, спальням и игровым. И вы получите из «холодного клиента» более «теплый» вариант. Эта экскурсия может проводиться как офлайн, так и онлайн. Наша задача — продемонстрировать высокое качество услуги.
Используя все доступные средства, мы регулярно проводим такие «экскурсии». Рассказываем о жизни, быте, достижениях детского сада. Постоянно размещаем информацию о простых, но важных для родителей моментах:
- видео с праздника;
- репортаж со спортивных состязаний;
- фото с прогулки;
- видео занятий;
- интервью с ребенком.
Таким образом мы остаемся на связи с родителями и создаем «эффект присутствия» в жизни садика.
Важно! Нередко сайт и соцсети детского сада начинают оформлять в «мультяшной манере», выбирая дизайн, интересный детям. Однако помните, что ваша целевая аудитория — это вовсе не дети, это родители. Знайте меру!
Имидж сотрудников детского сада
Руководитель детского учреждения не должен прятаться. Например, для родителей будут важны обращения заведующего или директора, разъяснения каких-то проблемных ситуаций «устами» руководителя, ответы на вопросы. Хороший имидж директора детского сада или частного центра — половина успеха. Именно к этому человеку должно появиться доверие.
Воспитатель — это в глазах родителей тот человек, которому они доверят свое чадо, значит, они должны быть уверены, что с ним ребенку будет безопасно и комфортно. Это преподаватель, который окажет влияние на развитие ребенка. Значит, родители будут оценивать его образование и опыт, заслуги, важна будет репутация педагога. Для родителей также важны будут отзывы других родителей.
Итак, как мы будем представлять воспитателя?
- Дадим информацию о профессиональной компетенции специалиста.
- Осветим его опыт работы с детьми.
- Расскажем о личных качествах, особый упор сделаем на черты характера, вызывающие доверие родителей — надежность, спокойствие, доброта.
Каждый воспитатель — это «лицо» учреждения, ведь родители конкретной группы общаются с ним ежедневно. Нужно позаботиться, чтобы это «лицо» соответствовало требованиям учреждения. Это выражается во всем: прическа, одежда, манера поведения, соблюдение регламента общения с родителями и детьми.
Еще материалы по теме:
- Подробнее о рекламе частного сада и детского центра читайте в нашей статье
- Кейс: Инстаграм для детского сада*
- Чек-лист: Пошаговая реклама детского центра
*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.