Как создать и развивать бренд детского сада?

,

Продвижение детского сада — важная задача, работа над которой начинается еще до открытия учреждения. 

Если вы будущий владелец частного детского сада, вам необходимо с самого начала определить, с какой именно целевой аудиторией вы будете иметь дело. От этого зависит стратегия продвижения в интернете. Детский сад предназначен для хорошо обеспеченных семей? Или ценовая политика ориентирована на средний класс? Каких родителей вы бы хотели видеть в вашем садике? Что вы им планируете предложить?

Маркетологи и специалисты по управлению репутацией из нашего digital-агентства Online-Media.Ru собрали кейс на основе работ с клиентом — частной школой-садом Екатерининский лицей на Рублевке. 

Роль сайта в создании бренда и благоприятного имиджа детского сада

Создание качественного сайта — дело не такое быстрое, как кажется. Сайт должен быть надежным, безупречным в техническом плане, имеющим возможности для развития. Поэтому мы вам не советуем брать бесплатные платформы для создания сайта, так как они имеют ограниченные возможности. Бесплатные сервисы не являются вашей собственностью и не позволяют вам легко изменять функциональность сайта, если вдруг такие изменения потребуются.

Платформа для создания сложных сайтов и под ключ

Зачем нужен сайт детского сада

  • Информировать аудиторию. Рассказывать о преимуществах, отличиях вашего сада от конкурентов. Давать полную информацию по расписанию, оплате, рассказывать о воспитателях, освещать праздники и текущую жизнь учреждения.
  • Повышать доверие к бренду. За счет качественного и продуманного наполнения сайта можно сформировать лояльность родителей — основных клиентов — к бренду.
  • Привлекать новых клиентов. Это уже задача для грамотного маркетолога — выработать стратегию продвижения, составлять планы, проводить рекламные кампании, заниматься seo-оптимизацией сайта.

Ресурсы для продвижения и рекламы детского сада

Важно создать четкий и последовательный план, в который будут включены все звенья интернет-маркетинга. 

Какие ресурсы необходимо использовать для создания имиджа детского сада:
  • новости на сайте учреждения;
  • ведение специального блога для родителей на сайте;
  • статьи на сторонних интернет-ресурсах;
  • посты в соцсетях;
  • видео на собственном канале Ютуб;
  • печатная продукция;
  • статьи в журналах и газетах, если ваша аудитория их читает;
  • наружная реклама.

Имидж детского сада для родителей

Пригласите родителей на ознакомительную экскурсию по кабинетам, холлам, спальням и игровым. И вы получите из «холодного клиента» более «теплый» вариант. Эта экскурсия может проводиться как офлайн, так и онлайн. Наша задача — продемонстрировать высокое качество услуги. 

Используя все доступные средства, мы регулярно проводим такие «экскурсии». Рассказываем о жизни, быте, достижениях детского сада. Постоянно размещаем информацию о простых, но важных для родителей моментах:

  • видео с праздника;
  • репортаж со спортивных состязаний;
  • фото с прогулки;
  • видео занятий;
  • интервью с ребенком.

Таким образом мы остаемся на связи с родителями и создаем «эффект присутствия» в жизни садика. 

Важно! Нередко сайт и соцсети детского сада начинают оформлять в «мультяшной манере», выбирая дизайн, интересный детям. Однако помните, что ваша целевая аудитория — это вовсе не дети, это родители. Знайте меру!

Имидж сотрудников детского сада

Руководитель детского учреждения не должен прятаться. Например, для родителей будут важны обращения заведующего или директора, разъяснения каких-то проблемных ситуаций «устами» руководителя, ответы на вопросы. Хороший имидж директора детского сада или частного центра — половина успеха. Именно к этому человеку должно появиться доверие.

Воспитатель — это в глазах родителей тот человек, которому они доверят свое чадо, значит, они должны быть уверены, что с ним ребенку будет безопасно и комфортно. Это преподаватель, который окажет влияние на развитие ребенка. Значит, родители будут оценивать его образование и опыт, заслуги, важна будет репутация педагога. Для родителей также важны будут отзывы других родителей.

Итак, как мы будем представлять воспитателя?
  1. Дадим информацию о профессиональной компетенции специалиста.
  2. Осветим его опыт работы с детьми.
  3. Расскажем о личных качествах, особый упор сделаем на черты характера, вызывающие доверие родителей — надежность, спокойствие, доброта.

Каждый воспитатель — это «лицо» учреждения, ведь родители конкретной группы общаются с ним ежедневно. Нужно позаботиться, чтобы это «лицо» соответствовало требованиям учреждения. Это выражается во всем: прическа, одежда, манера поведения, соблюдение регламента общения с родителями и детьми.

Еще материалы по теме:

Поделиться: