- 1 мин
- 271
Мы создаем различные форматы коммерческого контента для продвижения компаний в органическом поиске. Такой контент, когда он выполнен качественно, способствует росту продаж товаров или услуг.
Наши принципы
Только авторский, 100% уникальный контент под задачи клиента. Для этого у нас есть все ресурсы, отделом руководит редактор с опытом 20 лет.
Весь контент по умолчанию сео-оптимизирован. Наш контент всегда хорошо индексируется. Все авторы владеют навыками сео-оптимизации текстов. В составе отдела сео-специалисты и аналитики.
Мы работаем в информационных и аналитических жанрах. Пишем в инфостиле по Максиму Ильяхову — логично, доходчиво, информативно. Готовим для статей весомую доказательную базу — проводим исследования, составляем графики и таблицы.
Визуализация текстового контента. Сопровождаем тексты уникальными фото. Снимаем видео для бизнеса. Штатные дизайнеры создают иллюстрации любой сложности.
Наш текстовый контент всегда работает. Мы действуем в русле выработанной маркетинговой стратегии:
- учитываем УТП;
- пишем строго по плану;
- согласуем тексты с клиентом.
Работаем интенсивно
В 2019 году создано 117 сео-оптимизированных статей, 723 коммерческих поста в ФБ, ВК и Инстаграм, написаны сотни рекламных объявлений, множество рассылок, статей для сторонних ресурсов, текстов для YouTube. В 2020 году продолжаем наращивать темпы работ.
Зачем бизнесу нужен текст
Цель — расширить целевую аудиторию, познакомить с товарами и услугами компании.
Тип контента — информационный, вовлекающий
Используем соцсети, сайт, сторонние ресурсы, Яндекс-дзен, Яндекс-кью, YouTube-канал и другие возможности интернета.
Задачи:
- рассказать аудитории о продукте, показать его преимущества;
- расширить целевую аудиторию;
- сформировать ядро потенциальных клиентов;
- получить трафик, внешние ссылки.
Примеры бизнес-текстов информационного характера
- Гид по событию, опубликован в международном журнале о беге «Марафонец» и на сайте Томского международного марафона «Ярче!»
- Новость для иностранных участников — Томский межународный марафон «Ярче!»
- Новость, представляющая продукцию (Мир витража)
- Статья об услуге (косвенная реклама) — частная школа-сад «Екатерининский лицей на Рублевке»
- Каталог товаров для интернет магазина — медико-экологический центр Дюны
- Профиль и описание компании на YouTube-канале — косметологический центр Эстетик (общая часть для всех подтекстовок)
- Цикл постов в Инстаграм об открытии летнего лагеря — частная школа-сад «Екатерининский лицей на Рублевке»
- СЕО-тексты и профиль YouTube-канала — для компании РыбаKit
Цель — поднять продажи, показать преимущества товара или услуги, отстроиться от конкурентов
Тип контента — коммерческий, продающий
Формируем коммерческие предложения на сайте, освещаем их в соцсетях, используем емейл-рассылки, контекстную рекламу, таргетинг, YouTube-канал.
Задачи:
- показать преимущества продукта, вывести новый продукт на рынок;
- повысить активность существующей целевой аудитории;
- получить новых клиентов, увеличить продажи.
Образец текста коммерческого предложения
- Текст о новой услуге — косметологический центр Эстетик
- Цикл постов о новой услуге (Аудит лица) — косметологический центр Эстетик
- Продающий текст для глянцевого журнала о новой методике — косметологический центр Эстетик (Дорогое удовольствие, PRP и пигментация) (3 варианта текстов)
- Главная страница сайта — производственная компания ТомскТара
- Главная страница сайта — торговая компания КоврыПрестиж
- Страница сайта для дилеров — компания Butichel
Цель — повысить узнаваемость бренда, улучшить репутацию компании
Тип контента — репутационный, продвигающий
Реализуем имидж-стратегию на сайте, в соцсетях, YouTube, сторонних сайтах и на других ресурсах интернета.
Задачи:
- вызвать интерес у новой аудитории, закрепить интерес;
- напомнить о себе существующей аудитории;
- повысить доверие и лояльность к бренду.
Примеры коммерческих текстов имиджевого характера
- Отзывы партнеров о франшизе «Фабрика дверей»
- Статья на основе интервью с Сергеем Грунтовым «Фабрика дверей: начало бизнеса с нуля»
- Страница директора — Томский международный марафон «Ярче!»
- Страница эксперта-специалиста — косметологический центр Эстетик
- Страница «О нас» на сайте — торговая компания «КоврыПрестиж»
- Пост из серии «Совет эксперта» — косметологический центр Эстетик
- Пост, представляющий сотрудников — частная школа-сад «Екатерининский лицей на Рублевке»
- Экспертные тексты для обучающего видео — компания «Фабрика дверей» (История компании и др.)
Какие факторы влияют на повышение стоимости контента
- Если бизнес относится к 1 категории сложности;
- Если клиент желает увеличить статью в объеме;
- Если статья нужна ему срочно;
- Если он хочет выбрать для своего проекта более опытного исполнителя.