Коммерческие тексты: цели, типы, примеры

Мы создаем различные форматы коммерческого контента для продвижения компаний в органическом поиске. Такой контент, когда он выполнен качественно, способствует росту продаж товаров или услуг. 

Наши принципы

Только авторский, 100% уникальный контент под задачи клиента. Для этого у нас есть все ресурсы, отделом руководит редактор с опытом 20 лет.

Весь контент по умолчанию сео-оптимизирован. Наш контент всегда хорошо индексируется. Все авторы владеют навыками сео-оптимизации текстов. В составе отдела сео-специалисты и аналитики.

Мы работаем в информационных и аналитических жанрах. Пишем в инфостиле по Максиму Ильяхову — логично, доходчиво, информативно. Готовим для статей весомую доказательную базу — проводим исследования, составляем графики и таблицы.

Визуализация текстового контента. Сопровождаем тексты уникальными фото. Снимаем видео для бизнеса. Штатные дизайнеры создают иллюстрации любой сложности. 

Наш текстовый контент всегда работает. Мы действуем в русле выработанной маркетинговой стратегии:

  • учитываем УТП;
  • пишем строго по плану;
  • согласуем тексты с клиентом.

Работаем интенсивно

В 2019 году создано 117 сео-оптимизированных статей, 723 коммерческих поста в ФБ, ВК и Инстаграм, написаны сотни рекламных объявлений, множество рассылок, статей для сторонних ресурсов, текстов для YouTube. В 2020 году продолжаем наращивать темпы работ.

Зачем бизнесу нужен текст

Цель — расширить целевую аудиторию, познакомить с товарами и услугами компании.

Тип контента — информационный, вовлекающий
Используем соцсети, сайт, сторонние ресурсы, Яндекс-дзен, Яндекс-кью, YouTube-канал и другие возможности интернета.

Задачи:

  • рассказать аудитории о продукте, показать его преимущества;
  • расширить целевую аудиторию;
  • сформировать ядро потенциальных клиентов;
  • получить трафик, внешние ссылки.

Примеры бизнес-текстов информационного характера

  • Гид по событию, опубликован в международном журнале о беге «Марафонец» и на сайте Томского международного марафона «Ярче!»
  • Новость для иностранных участников — Томский межународный марафон «Ярче!»
  • Новость, представляющая продукцию (Мир витража)
  • Статья об услуге (косвенная реклама) — частная школа-сад «Екатерининский лицей на Рублевке»
  • Каталог товаров для интернет магазина — медико-экологический центр Дюны
  • Профиль и описание компании на YouTube-канале — косметологический центр Эстетик (общая часть для всех подтекстовок)
  • Цикл постов в Инстаграм об открытии летнего лагеря — частная школа-сад «Екатерининский лицей на Рублевке»
  • СЕО-тексты и профиль YouTube-канала — для компании РыбаKit

Цель — поднять продажи, показать преимущества товара или услуги, отстроиться от конкурентов

Тип контента — коммерческий, продающий
Формируем коммерческие предложения на сайте, освещаем их в соцсетях, используем емейл-рассылки, контекстную рекламу, таргетинг, YouTube-канал.

Задачи:

  • показать преимущества продукта, вывести новый продукт на рынок;
  • повысить активность существующей целевой аудитории;
  • получить новых клиентов, увеличить продажи.

Образец текста коммерческого предложения

  • Текст о новой услуге — косметологический центр Эстетик
  • Цикл постов о новой услуге (Аудит лица) — косметологический центр Эстетик
  • Продающий текст для глянцевого журнала о новой методике — косметологический центр Эстетик (Дорогое удовольствие, PRP и пигментация) (3 варианта текстов)
  • Главная страница сайта — производственная компания ТомскТара
  • Главная страница сайта — торговая компания КоврыПрестиж
  • Страница сайта для дилеров — компания Butichel

Цель — повысить узнаваемость бренда, улучшить репутацию компании

Тип контента — репутационный, продвигающий
Реализуем имидж-стратегию на сайте, в соцсетях, YouTube, сторонних сайтах и на других ресурсах интернета.

Задачи:

  • вызвать интерес у новой аудитории, закрепить интерес;
  • напомнить о себе существующей аудитории;
  • повысить доверие и лояльность к бренду.

Примеры коммерческих текстов имиджевого характера

  • Отзывы партнеров о франшизе «Фабрика дверей»
  • Статья на основе интервью с Сергеем Грунтовым «Фабрика дверей: начало бизнеса с нуля»
  • Страница директора — Томский международный марафон «Ярче!»
  • Страница эксперта-специалиста — косметологический центр Эстетик
  • Страница «О нас» на сайте — торговая компания «КоврыПрестиж»
  • Пост из серии «Совет эксперта» — косметологический центр Эстетик
  • Пост, представляющий сотрудников — частная школа-сад «Екатерининский лицей на Рублевке»
  • Экспертные тексты для обучающего видео — компания «Фабрика дверей» (История компании и др.)

Какие факторы влияют на повышение стоимости контента

  • Если бизнес относится к 1 категории сложности;
  • Если клиент желает увеличить статью в объеме;
  • Если статья нужна ему срочно;
  • Если он хочет выбрать для своего проекта более опытного исполнителя.
Поделиться: