SEO-специалист, переводчик


Summary:

Работает над продвижением клиентов и компании, в т.ч. с помощью уникального экспертного авторского и оптимизированного нишевого контента.

Проф.навыки: количественный и качественный SEO-анализ, оптимизация в результатах поиска (SERP); последовательный и адаптированный письменный перевод (Digital marketing, IT and Tech); интернет-маркетинг и тестирование (TeamDo).

Высшее образование, очно: дипломированный магистр по политологии, НИУ ВШЭ, Москва (2017, языки обучения: англ., рус.) и дипломированный специалист (с отличием) – экономист-менеджер, МЭСИ (2015).

Сертифицирована по доп. образованию (2019-2022) онлайн: НИУ ВШЭ по специализации «Основы digital-маркетинга»; прошла комплексные курсы по SEO от американской компании MOZ и курсы от университетов: НИУ ВШЭ, СПбГУ, НИТУ МИСиС и ТГУ, а также от компаний: LinkedIn Learning совместно с NASBA, PMI, Универсариума и частных специалистов: Шакина (SEO) и Якушева (Excel).  

ok@online-media.ru

 

Раньше создавала сайты на Tilda и занималась SMM.

Из профессионального образования отметим специализацию «Основы digital-маркетинга» от ВШЭ и курсы по SEO от MOZ.

Профессиональные навыки

  • Создание сайтов;
  • Интернет-реклама;
  • SEO;
  • Интернет-маркетинг;
  • Контекстная реклама;
  • Наполнение контентом;
  • Реклама для целевой аудитории;
  • Поисковая реклама;
  • Google (Analytics, Search Console, Tag Manager);
  • Цифровой маркетинг;
  • Поисковый маркетинг;
  • Разработка контента;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Управление интернет-проектами;
  • Обновление веб-сайтов;
  • Яндекс (Вебмастер, Wordstat, Карты, Директ, Метрика).

Высшее образование 

экономист-менеджер (МЭСИ, специалитет), политолог (НИУ ВШЭ, Москва, магистратура).

Повышение квалификации по интернет-маркетингу и курсы по маркетингу и цифровым технологиям

2022:

2021:

2020:

  • «Основы онлайн-маркетинга» (англ.) от LinkedIn Learning, NASBA, PMI;
  • Все курсы по SEO (англ.) от MOZ (США);
  • «Интернет-маркетинг в бизнесе» от НИТУ МИСиС; 
  • СПбГУ: «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью», «Продвижение веб-сайтов», «Цифровая трансформация бизнеса», «Цифровой маркетинг и социальные сети»; 
  • «Социальные медиа» от ТГУ.

2019: