Переводчик, SEO-специалист
В Online Media Екатерина работает над SEO, переводами и контентом.
Специализация в компании
- подготовка документации на английском языке;
- переводы, редактура, тексты на английском языке;
- контент-поддержка на английском языке;
- коммуникации.
Раньше создавала сайты на Tilda и занималась SMM.
Из профессионального образования отметим специализацию «Основы digital-маркетинга» от ВШЭ и курсы по SEO от MOZ.
Профессиональные навыки
- Создание сайтов на Tilda;
- Интернет-реклама;
- SEO;
- Интернет-маркетинг;
- Контекстная реклама;
- Наполнение контентом;
- Реклама для целевой аудитории;
- Поисковая реклама;
- Графическая реклама;
- Цифровой маркетинг;
- Поисковый маркетинг;
- Разработка контента;
- Реклама в социальных сетях;
- Баннерная реклама;
- Управление интернет-проектами;
- Обновление веб-сайтов;
- Google (Analytics, Adwords, Search Console, Tag Manager);
- Яндекс (Вебмастер, Wordstat, Карты, Директ, Метрика).
Длительные проекты по созданию сайтов и контента
- мультиязычный и многостраничный сайт по очистке двигателей водородом;
- сайт для гостиничного бизнеса с элементами интернет-магазина.
Высшее образование
экономист-менеджер (МЭСИ, специалитет), политолог (НИУ ВШЭ, Москва, магистратура).
Повышение квалификации по интернет-маркетингу и курсы по маркетингу и цифровым технологиям
2022:
2021:
- Два курса по Excel от Якушева Д.;
- LinkedIn Learning на англ.: «Основная подготовка по Google Analytics», «Основы SEO».
2020:
- «Основы онлайн-маркетинга» (англ.) от LinkedIn Learning, NASBA, PMI;
- Все курсы по SEO (англ.) от MOZ (США);
- «Интернет-маркетинг в бизнесе» от НИТУ МИСиС;
- СПбГУ: «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью», «Продвижение веб-сайтов», «Цифровая трансформация бизнеса», «Цифровой маркетинг и социальные сети»;
- «Социальные медиа» от ТГУ.
2019:
- Специализация «Основы Digital маркетинга» - курсы: «Маркетинговая стратегия в digital среде», «Контекстная реклама. Google Adwords», «Работа с клиентской базой и входящий маркетинг» от НИУ ВШЭ и Google;
- «Маркетинг-менеджмент» от НИУ ВШЭ;
- Универсариум: «Основы рекламы в Google AdWords» ; «Поисковая реклама в Google AdWords».
Cтатьи
- Экспертный лонгрид, как делать SEO: ссылки и структура сайта
- Тренды и экспертный кейс
- Обзор: лучшие бесплатные и платные конструкторы для сайта
- Почему работы по SEO не приносят ожидаемого результата
Переводы с устной речи
- Компьютерная безопасность: как правильно создавать и хранить пароли?
- Как эффективно использовать ключевые слова с нулевой частотностью?
- Контент в век искусственного интеллекта. GPT-3
- Как вырасти на международном рынке SEO?
- Основное руководство по созданию «убийственного» контента
Переводы текста и файлов
- Почему разработка ПО занимает так много времени, или почему не дольше?
- Новые правила стандартов и технологий по паролям
- Инструкция для асессоров Google на русском языке
- Состояние SEO в 2021 году
- 500 технологических трендов в 2021 году
- 30 концепций программирования, которые я усвоил после прочтения чистого кода «чистого кода»
- Как инженеру-программисту, которому исполнилось 40, настроиться еще на 20 лет работы с кодом?
- Рубрика «Новости по SEO».