Рекламные кампании в Яндекс.Директе на актуальный спрос и прокачку целевой аудитории
Мы размещаем предложения и показываем их целевому потоку. Не беремся за рекламные кампании, если они заведомо проигрышные.
Этапы работ
Анализ ниши и прогнозирование
Определяем цели, KPI. Анализируем нишу, уровень конкурентности. Определяем стратегию. Прогнозируем бюджет.
Настройка рекламных кабинетов и статистик
Проверяем и настраиваем счетчики Яндекс.Метрики. Настраиваем рекламные кабинеты.
Создаем объявления
Создаем объявления под ключевые запросы целевой аудитории. Объявления и креативы согласовываем.
Запускаем рекламную кампанию
Проверяем настройки кампании: ссылки, ставки и отправляем на модерацию. По запросу модератора Я.Директ для сложных тематик (например, для медицинской тематики) запрашиваем у вас дополнительные документы.
Анализ и улучшение кампании
Еженедельно анализируем результаты кампании, корректируем объявления: убираем менее результативные.
Ежемесячно детально анализируем кампанию, даем рекомендации по улучшению, которые внедряем после согласования с вами.
Подготовка отчетов
Готовим развернутые отчеты по достигнутым показателям и бюджету в конце месяца. Даем рекомендации, определяем план на следующий месяц и согласовываем его.
Полезные материалы
- Реклама в Яндекс.Фидах
- О маркеровки рекламы с 1 октября 2022
- Реклама медицинского центра: 10 советов маркетологу по запуску