Развитие отдела маркетинга

Запустите системный отдел маркетинга на вашем предприятии за 3-6 месяцев.

Для предприятий, где 1-2 маркетолога не справляются: определим роли, настроим процессы, передадим методики. 

Производственным компаниям

Медицинским компаниям

Образовательным организациям

Примеры проблемных ситуаций

знакомы ли вам эти проблемы?

1–2 маркетолога разрываются между задачами – ничего не успевают системно

Нет статистики и KPI

Специалисты отдела маркетинга не знают норму конверсии в продажи в своей отрасли. Данные собираются, но как их интерпретировать неясно. 

Разрозненная деятельность подрядчиков

Подрядчики выполняют разные работы, но итоговый результат неудовлетворителен. Бывает, что смена подрядчика или сотрудника приводит к смерти отдела маркетинга и запуску всего процесса с нуля.

Есть ресурсы, но они не используются

Часто нет комплексной работы с аудиторией, покупателями. Компания может иметь базу в 10 тысяч клиентов и не работать с ней. 

«Мы пишем-пишем, а толку нет…»

На рынке интернет-маркетинга множество инструментов для привлечения аудитории. Часто используются те, что «под рукой» — SMM и Директ, что приводит к «сливу бюджета» без результата.

Без системы даже лучшие специалисты не дадут стабильного результата