Для бизнеса, если:

  • вам нужен четкий медиаплан на год
  • вы хотите спрогнозировать затраты на продвижение
  • вам нужен системный подход к продвижению
  • вы хотите сэкономить, но не знаете на чем

Кому нужна интернет-стратегия?

Только тем компаниям, которые хотят планировать, бюджетировать и контролировать маркетинг.

Маркетолог отвечает за формирование всей маркетинговой стратегии предприятия, где онлайн-стратегия — это одна из частей. Начинающему маркетологу интернет-стратегия позволяет:

— получить план интернет-продвижения
— определить KPI и выбрать каналы продвижения
— точно ставить задачи сотрудникам
— понять, каких подрядчиков нужно выбрать
— контролировать маркетинговый бюджет
— иметь план для собственников и акционеров

Опытному маркетологу интернет-стратегия позволяет увеличить производительность собственного отдела, сократить затраты на рутинные операции и перейти к решению более сложных долгосрочных маркетинговых задач.

Собственнику бизнеса наличие разработанной интернет-стратегии позволяет:

— контролировать результаты маркетинговых мероприятий
— снижать зависимость от сотрудников и подрядчиков

Какому бизнесу нужна интернет-стратегия?

  • Интернет-магазинам
  • Сетевым компаниям
  • Компаниям, продающим услуги онлайн
  • Франшизам

Тарифы

ПЛАН 1

75 600 

для небольших компаний, в которых работает 1 маркетолог

  • Определяем KPI
  • Изучаем продукты/услуги, нишу, спрос
  • Проводим аудит текущих каналов
  • Проводим аудит ресурсов компании
  • Анализируем онлайн-стратегии 3 конкурентов
  • Даем список каналов для продвижения
  • Готовим медиаплан на 3 месяца на ваш бюджет
  • Готовим «воронку продаж»

ПЛАН 2

165 000 

для компаний с небольшим отделом маркетинга

  • Изучаем продукты/услуги, нишу и спрос
  • Анализируем 3 конкурентов
  • Анализируем сбор статистики онлайн и офлайн
  • Анализируем потребности (CJM) целевых аудиторий
  • Анализируем трафик и конверсии текущих каналов
  • Проводим аудит ресурсов компании
  • Определяем «точки роста» по каналам
  • Определяем KPI по продажам в каждом канале
  • Готовим медиаплан и бюджет на год
  • Готовим рекомендации для маркетологов
    (например, рекомендации по сайту или SMM)
  • Готовим «воронку продаж»

Примеры

Интернет-стратегия для Томского марафона
Интернет-стратегия для Томского марафона
Как запустить спортивное событие с "нуля" в информационное пространство за 3 месяца?

Как мы работаем

Заключение договора

После предварительных встреч и выбора плана заключаем договор.

Брифинги и статистика

Наш интернет-маркетолог проведет с вами и вашими сотрудниками несколько встреч, на которых выяснит: текущую стратегию компании, УТП, сегментацию аудитории, CJM, маркетинговую тактику. Получит (если есть) аналитические данные за последний год.

Команда разработчиков

Формируем команду на проект. В проекте на разных этапах могут участвовать 3-8 узких специалистов: менеджер проекта, интернет-маркетолог, аналитик данных, таргетолог, директолог, SMM-маркетолог, видеомаркетолог, системный архитектор.

Разработка интернет-стратегии

Анализируем спрос, потребности, конкурентов и ваши ресурсы. Определяем возможности для роста, находим инструменты, определяем измеряемые цели, определяем бюджет.

Внедрение и контроль интернет-стратегии

При ограниченных ресурсах в компании поможем внедрить интернет-стратегию.

Отвечаем на вопросы

Из чего состоит интернет-стратегия?
Интернет-стратегия — набор документов, планов, инструкций, понятных, прежде всего для маркетолога. Стратегия может содержать медиаплан, коммерческий план, расчеты ROI, воронку продаж со статистикой по всем каналам продвижения, контент-планы, рекомендации по видеопродвижению и т.д.
Зачем нужна digital стратегия, если есть обычный маркетинг?
Вы правы, профессиональный маркетолог не делает разделения между классическим макетингом (тот, который был только в офлайне) и цифровым (тот, который есть в онлайн). Но в текущей ситуации в интернете масса разных инструментов, которые еще и изменяются. И следить за всеми инструментами, и знать все возможности маркетолог просто не успевает. Поэтому происходит разделение маркетинга на офлайн и онлайн.