С 2004 года ведём разработку сайтов под ключ и сложных сайтов, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

14 лет работы — 15 сотрудников — 200 000+ человеко-часов

Как мы подошли в задаче: открыть для МЭЦ «Дюны» страницу в «Одноклассниках»?

Date: 04-07-2019

Простые решения SMM-ка в непростых условиях российской провинции.

Задачи клиента

Казалось бы, что такого интересного можно еще написать про то, как открыть страницу в Одноклассниках. Но, в нашем случае, нужно было:

  • определить простую и недорогую стратегию подготовки контента
  • подготовить контент-план на месяц
  • открыть и оформить страницу соцсети
  • и обучить штатного специалиста МЭЦ «Дюны» работать и с соцсетью и с исходными материалами компании — откуда брать текст и иллюстрации, как распределять материалы.

Решение

Решение построено на ресурсах компании (а мы всегда ориентируемся на ресурсы клиентов),  создание контента для наших клиентов должно быть дешёвым и быстрым.

Наш подход создания контента в том, что мы не работаем с чужим контентом, а создаем свой на основе уже готовых материалов клиента: сайт, статьи в журналах и газетах, видеоролики, видеоматериалы. Далее мы использовали два простых приёма:

  • переформатируем то, что есть, используя художественные приемы в оформлении;
  • комбинируем  — группируем или соединяем различные материалы.

МЭЦ «Дюны» на рынке с 1997 года. Компания накопила много информации  — статьи, отзывы, интервью, описания товаров и т.д. Эта информация уникальна и принадлежит компании. При правильном распределении её можно использовать в качестве материалов для соцсети. Нам оставалось определить типы постов и подготовить шаблоны так, чтобы сотрудник компании легко было пользоваться этими наработками, и тратить на работу в соцсети не более 30 минут в день.

Что у нас получилось?

Страница МЭЦ «Дюны» в соцсети ОК
Страница МЭЦ «Дюны» в соцсети ОК

За календарный месяц работы:

  • открыли страницу в Одноклассниках:
    — разработали обложку и аватар
    — написали текст «о странице» с учетом ключевых запросов
    — подготовили список рабочих хэштегов
    — создали каталог товаров
  • написали и опубликовали 12 постов
  • создали 1 иллюстрацию и 4 шаблона
  • протестировали тип постов «актуальная тема». Проверили интерес к определенному товару (гипотеза: товар нужен дачникам, акцент — экономия сил и времени). При минимальном количестве участников в 25 человек, «актуальная тема» дала 203 просмотра.

Каталог товаров с описанием и ценами. Все иллюстрации товаров подготовлены под формат соцсети.

Пост на шаблоне "Сотрудник". Интервью с директором компании.

Пост на шаблоне "Отзывы": брендированная иллюстрация с уже опубликованным отзывом с сайта компании.

Передача работы и обучение сотрудника

Обучение — тонкий момент: нужно научить сотрудника компании технологично, с минимальными временными затратами работать с информационными ресурсами компании. Показать как пользоваться контент-планом, как самостоятельно создавать иллюстрации на базе шаблонов. Мы

  • подготовили инструкцию для сотрудника
  • провели часовое обучение

Аудит и контроль

Работа с компанией продолжается, несмотря на то, что официальная часть закончена. Мы в течение одного месяца после сдачи проекта ведем аудит, вносим корректировки в работу сотрудника МЭЦ «Дюны». Так мы отвечаем за свою работу и помогаем специалисту компании вести социальную сеть.

Видео отзыв

Марина Александровна Грохович, заместитель генерального директора МЭЦ «Дюны».

Справка: о компании заказчике

Закрытое акционерное общество «Медико-экологический центр „Дюны“ (МЭкЦ „Дюны“) зарегистрировано мэрией г. Томска 28 марта 1997 года. Целью создания предприятия — разработка и производство наукоемкой медицинской техники индивидуального применения на основе соединения природных технологий и достижений в современной полупроводниковой промышленности и микроэлектронике.

Поделиться: