SMM для медицинского центра МЭЦ «Дюны» в Одноклассниках

Автор: Марина Карташева 

Справка: о компании-заказчике

Закрытое акционерное общество «Медико-экологический центр „Дюны“» (МЭкЦ „Дюны“) зарегистрировано мэрией г. Томска 28 марта 1997 года. Цель создания предприятия — разработка и производство наукоемкой медицинской техники индивидуального применения на основе соединения природных технологий и достижений в современной полупроводниковой промышленности и микроэлектронике.

Задачи клиента

Казалось бы, что такого интересного можно еще написать про то, как открыть страницу в Одноклассниках. Но, в нашем случае, нужно было:

  • определить простую и недорогую стратегию подготовки контента
  • подготовить контент-план на месяц
  • открыть и оформить страницу соцсети
  • обучить штатного специалиста МЭЦ «Дюны» работать и с соцсетью, и с исходными материалами компании: откуда брать текст и иллюстрации, как распределять материалы.

Решение

Решение построено на ресурсах компании (а мы всегда ориентируемся на ресурсы клиентов), создание контента для наших клиентов должно быть дешёвым и быстрым.

Наш подход создания контента в том, что мы не работаем с чужим контентом, а создаем свой на основе уже готовых материалов клиента: сайт, статьи в журналах и газетах, видеоролики, видеоматериалы. Далее мы использовали два простых приёма:

  • переформатируем то, что есть, используя художественные приемы в оформлении
  • комбинируем  — группируем или соединяем различные материалы

Медико-экологический центр «Дюны» на рынке с 1997 года. Компания накопила много информации — статьи, отзывы, интервью, описания товаров и т.д. Эта информация уникальна и принадлежит компании. При правильном распределении её можно использовать в качестве материалов для соцсети. Нам оставалось определить типы постов и подготовить шаблоны так, чтобы сотрудник компании легко было пользоваться этими наработками, и тратить на работу в соцсети не более 30 минут в день.

Страница медицинского центра в ОК
Страница медицинского центра в ОК

За календарный месяц работы:

  • открыли страницу в Одноклассниках:
    — разработали обложку и аватар
    — написали текст «о странице» с учетом ключевых запросов
    — подготовили список рабочих хэштегов
    — создали каталог товаров
  • написали и опубликовали 12 постов
  • создали 1 иллюстрацию и 4 шаблона
  • протестировали тип постов «актуальная тема». Проверили интерес к определенному товару (гипотеза: товар нужен дачникам, акцент — экономия сил и времени). При минимальном количестве участников в 25 человек, «актуальная тема» дала 203 просмотра.

Передача работы и обучение сотрудника

Обучение — тонкий момент: нужно научить сотрудника компании технологично, с минимальными временными затратами работать с информационными ресурсами компании. Показать как пользоваться контент-планом, как самостоятельно создавать иллюстрации на базе шаблонов.

С нашей стороны мы:

  • подготовили инструкцию для сотрудника
  • провели часовое обучение

Аудит и контроль

Работа с компанией продолжается, несмотря на то, что официальная часть закончена. Мы в течение одного месяца после сдачи проекта ведем аудит, вносим корректировки в работу сотрудника МЭЦ «Дюны». Так мы отвечаем за свою работу и помогаем специалисту компании вести социальную сеть.

Отзыв о сотрудничестве

Мы довольны результатом

Марина Грахович заместитель генерального директора МЭЦ «Дюны», г. Томск 2019

Как мы оцениваем качество выполненной работы? Конечно же, на отлично. Было достигнуто полное взаимопонимание. 

Увеличение KPI по новым клиентам на 80%
Как мы увеличили KPI по новым клиентам на 80% для центра косметологии лица Эстетик.
Официальный сайт центра косметологии
Обновление сайта центра Эстетик под новые бизнес-цели.
Power Page: увеличение органического трафика
Рассмотрим влияние актуальной Power Page на рост органического трафика.