Классификация коммерческого текстового контента

Классификация коммерческого текстового контента

Категории
Категории
Анна Крампец, Алла Ивонина
  • 2 мин
  • 3501

Мы создаем 100% уникальный текстовый контент. Все виды контента по умолчанию пишутся с учетом SЕО-оптимизации. 

Классификация по сложности

Категория 1. Просто и быстро

типовой объем — 1000-3000 знаков

  • Посты для соцсетей
  • Тексты под видеоролики на Ютуб
  • Информация для раздела «Новости»
  • Пресс-релиз или объявление
  • Отзыв
  • Рерайт текста
Категория 2. Немного пораскинуть мозгами

типовой объем — 4000-5000 знаков

Текущие статьи для блога:

  • интервью
  • репортажи
  • статья на основе видеоматериала
  • полезный совет
  • кейс
  • мнение эксперта
Категория 3. Профи-уровень

тексты, требующие высокой квалификации автора

  • Экспертные статьи, исследования, гайды
  • Коммерческие предложения, лендинги
  • Контент на стыке PR/маркетинга — название разделов, рубрик; создание УТП, создание слоганов; текст коммерческих рассылок
  • Сценарии для видеороликов
  • Статьи, переведенные с других языков
  • Заказные статьи для сторонних изданий
  • Тексты флайеров, буклетов, журналов

Классификация по объему

  • Короткие — до 1500 знаков
  • Средние — до 3000 знаков
  • Длинные — 5000 знаков и больше

Классификация по тематике

  • Простые темы — психология, путешествия, воспитание детей, дом и быт, женские темы, хобби и творчество, кулинария.
  • Темы средней сложности — образование, торговля, спорт и ЗОЖ с описанием специфики, строительство и отделка.
  • Сложные темы — IT-технологии, банки и финансы, косметология и медицина, производство, оборудование, бизнес-процессы, юридические услуги.

Классификация по срочности

  • Типовое время на изготовление статьи 1 и 2 категории сложности — 1-2 дня
  • Срочный контент — 2-4 часа. Срочные статьи 3 категории сложности — менее 2 дней

Какие факторы влияют на повышение стоимости маркетингового контента

  • Тематика бизнеса является сложной.
  • Клиент желает увеличить типовую статью в объеме.
  • Статья нужна срочно.
  • Клиент хочет согласовывать каждое слово, хотя в этом нет необходимости.
  • Клиент хочет эксклюзивного внимания профессионального опытного автора или редактора.

Еще статьи по теме:

Обновлено 26 июля 2023