- 2 мин
- 3501
Мы создаем 100% уникальный текстовый контент. Все виды контента по умолчанию пишутся с учетом SЕО-оптимизации.
Классификация по сложности
Категория 1. Просто и быстро
типовой объем — 1000-3000 знаков
- Посты для соцсетей
- Тексты под видеоролики на Ютуб
- Информация для раздела «Новости»
- Пресс-релиз или объявление
- Отзыв
- Рерайт текста
Категория 2. Немного пораскинуть мозгами
типовой объем — 4000-5000 знаков
Текущие статьи для блога:
- интервью
- репортажи
- статья на основе видеоматериала
- полезный совет
- кейс
- мнение эксперта
Категория 3. Профи-уровень
тексты, требующие высокой квалификации автора
- Экспертные статьи, исследования, гайды
- Коммерческие предложения, лендинги
- Контент на стыке PR/маркетинга — название разделов, рубрик; создание УТП, создание слоганов; текст коммерческих рассылок
- Сценарии для видеороликов
- Статьи, переведенные с других языков
- Заказные статьи для сторонних изданий
- Тексты флайеров, буклетов, журналов
Классификация по объему
- Короткие — до 1500 знаков
-
Средние — до 3000 знаков
- Длинные — 5000 знаков и больше
Классификация по тематике
- Простые темы — психология, путешествия, воспитание детей, дом и быт, женские темы, хобби и творчество, кулинария.
- Темы средней сложности — образование, торговля, спорт и ЗОЖ с описанием специфики, строительство и отделка.
- Сложные темы — IT-технологии, банки и финансы, косметология и медицина, производство, оборудование, бизнес-процессы, юридические услуги.
Классификация по срочности
- Типовое время на изготовление статьи 1 и 2 категории сложности — 1-2 дня
- Срочный контент — 2-4 часа. Срочные статьи 3 категории сложности — менее 2 дней
Какие факторы влияют на повышение стоимости маркетингового контента
- Тематика бизнеса является сложной.
- Клиент желает увеличить типовую статью в объеме.
- Статья нужна срочно.
- Клиент хочет согласовывать каждое слово, хотя в этом нет необходимости.
- Клиент хочет эксклюзивного внимания профессионального опытного автора или редактора.
Еще статьи по теме:
Обновлено 26 июля 2023