Как писать продающие тексты

Алла Ивонина, 17 сентября 2020

В наше время все считают себя авторами: несколько постов, пара статей в блоге — и вот ты уже Писатель. Действительно, почему бы нет? Если только речь не идет о коммерческом тексте — требования к нему очень высоки.

Тексты — это основа основ интернет-маркетинга

  • страницы сайта компании
  • посты в соцсетях
  • пресс-релизы
  • статьи на сторонних ресурсах
  • рассылки
  • баннеры
  • объявления рекламных кампаний
  • сценарии
  • подводки для Ютeба
  • и многое другое

От качества текстов зависит, как вас будут воспринимать клиенты, запомнят ли вас и будут ли у вас вообще что-то покупать. Коммерческие тексты должны писать не случайные люди, а хорошо подготовленные специалисты.

10 принципов написания текста в digital-агентстве Онлайн-Медиа

  1. Любой контент создается в соответствии с общей концепцией интернет-продвижения клиента.
  2. Текст пишется строго по плану и в срок. Контент-план — это главный документ для автора.
  3. Текст пишется по техническому заданию, он согласуется с клиентом.
  4. Текст должен быть полностью уникальным, авторским — таковы современные тенденции в интернете.
  5. Текст ориентирован строго на целевую аудиторию: важно, чтобы потенциальные покупатели товара или услуги сочли текст полезным для себя.
  6. Текст пишется с учетом УТП, в нем отражены уникальные характеристики товара или услуги клиента. Задача коммерческого текста — привлечь внимание к продукту или услуге, воздействуя на читателя рационально или эмоцонально. 
  7. Текст в интернет-маркетинге в обязательном порядке оптимизирован, он соответствует всем требованиям SЕО.
  8. Текст оформляется с помощью уникальных иллюстраций или брендированных шаблонов в фирменном стиле. Его сопровождают видеоролики, графики, таблицы, цифры и факты.
  9. При дистрибуции текст помечается UТМ-метками, чтобы можно было оценить его эффективность. Аналитика — вот то, что всегда сопровождает профессиональные коммерческие тексты.
  10. В текстах для соцсетей и ютуба проставляются хэштеги. В тексте есть ссылки для его более успешного ранжирования.

В наших принципах часто повторяется слово «уникальный», и это неслучайно. Уникальный, профессиональный, работающий и продающий текст — вот что мы можем дать клиенту. Мы готовы сотрудничать с вами.

Поделиться: