Как писать продающие тексты

Кто сегодня пишет тексты в компаниях, и что это за тексты?

Если в компании есть отдел маркетинга — это хорошо, возможно, в его составе есть копирайтер. Если есть специалист по маркетингу или рекламе — тоже неплохо, хотя это, скорее всего, не профессиональный автор. Если же тексты — например, посты в соцсетях — пишет администратор Марина или менеджер Сергей, то... зачем они это делают? Ничего толкового из этого не выйдет.

В наше время все считают себя авторами: несколько постов, пара статей в блоге — и вот ты уже Писатель. Действительно, почему бы нет? Если только речь не идет о коммерческом контенте — требования к нему очень высоки.

Тексты — это основа основ интернет-маркетинга. Это

  • страницы сайта компании
  • посты в соцсетях
  • пресс-релизы
  • статьи на сторонних ресурсах
  • рассылки
  • баннеры
  • объявления рекламных кампаний
  • сценарии
  • подводки для Ютeба
  • и многое другое

От качества текстов зависит, как вас будут воспринимать клиенты и будут ли у вас вообще что-то покупать. Коммерческие тексты должны писать не случайные люди, а хорошо подготовленные специалисты.

10 принципов написания контента в digital-агентстве Онлайн-Медиа

  1. Текст должен быть написан в соответствии с общей концепцией интернет-продвижения клиента.
  2. Текст пишется строго по плану и в срок. Контент-план — это главный документ для автора.
  3. Текст пишется по техническому заданию, он согласуется с клиентом и выверяется до последней буквы.
  4. Текст должен быть полностью уникальным, авторским — таковы современные тенденции в интернете.
  5. Текст ориентирован строго на целевую аудиторию, важно, чтобы покупатели товара или услуги сочли его полезным для себя.
  6. Текст пишется с учетом УТП, в нем отражены уникальные характеристики товара или услуги клиента. Основная функция коммерческого текста — продавать товар или создавать имидж.
  7. Текст в обязательном порядке оптимизирован, он соответствует всем требованиям СЕО, причем, самым актуальным тенденциям.
  8. Текст оформляется с помощью уникальных иллюстраций или брендированных шаблонов в фирменном стиле. Его сопровождают видеоролики, графики, таблицы, цифры и факты.
  9. При дистрибуции текст помечается UТМ-метками, чтобы можно было оценить его эффективность. Аналитика — вот то, что всегда сопровождает профессиональные коммерческие тексты.
  10. В тексте проставляются хэштеги, если он предназначен для Ютуб или же это пост. В тексте есть ссылки для его более успешного ранжирования.

Как видите, в наших принципах часто повторяется слово «уникальный», и это не случайно, хотя это, на первый взгляд, всего лишь термин. Уникальный, профессиональный, работающий и продающий текст — вот что мы можем дать клиенту. Мы готовы сотрудничать с вами.

Поделиться: