Классификация коммерческого текстового контента

Производим 100% уникальный текстовый контент. Все виды контента по умолчанию пишутся с учетом СЕО-оптимизации.

Классификация по сложности

Категория 1

типовой объем — 1.000-3.000 знаков

  • Посты для соцсетей
  • Тексты под видеоролики на Ютуб
  • Информация для раздела «Новости»
  • Пресс-релиз или объявление
  • Отзыв
  • Рерайт текста
Категория 2

типовой объем — 4.000-5.000 знаков

Текущие статьи для блога:

  • интервью
  • репортажи
  • статья на основе видеоматериала
  • полезный совет
  • кейс
  • мнение эксперта
Категория 3

тексты, требующие высокой квалификации автора

  • Экспертные статьи, исследования, гайды
  • Коммерческие предложения, лендинги
  • Контент на стыке PR/маркетинга — название разделов, рубрик; создание УТП, создание слоганов; текст коммерческих рассылок
  • Сценарии для видеороликов
  • Статьи, переведенные с других языков
  • Заказные статьи для сторонних изданий
  • Тексты флайеров, буклетов, журналов

Классификация по объему

Категория 1 — до 1.500 знаков
Категория 2 — до 3.000 знаков
Категория 3 — до 5.000 знаков и выше

Классификация по тематике

Категория 1, простые темы — психология, путешествия, воспитание детей, дом и быт, женские темы, хобби и творчество, кулинария
Категория 2, средней сложности — образование, торговля, спорт и ЗОЖ с описанием специфики, строительство и отделка
Категория 3, сложные — IT-технологии, банки и финансы, косметология и медицина, производство, оборудование, бизнес-процессы, юридические услуги

Классификация по срочности

  • Типовое время на изготовление статьи 1 и 2 категории сложности — 1-2 дня
  • Срочный контент — 2-4 часа. Срочные статьи 3 категории сложности — менее 2 дней

Разделение по квалификации

  • Проект ведет копирайтер с опытом не менее 3-5 лет
  • Проект ведет редактор с опытом 30 лет

Какие факторы влияют на повышение стоимости контента

  • Если тематика его бизнеса является сложной
  • Если клиент желает увеличить типовую статью в объеме
  • Если статья нужна ему срочно
  • Если он настаивает на утверждении текущего контента, хотя в этом нет необходимости
  • Если он хочет выбрать для своего проекта более опытного исполнителя
Поделиться: