Нейробот BrainShake — Фитнес для мозга

Нейробот BrainShake — Фитнес для мозга

Разработка чат-бота для тренировки памяти
Фото: freepik.com

BrainShake — чат-бот для ежедневных нейроупражнений. Легкие задания и тренировки для гибкости и силы мышления.

Начиная с 35 лет, когнитивные функции — память, внимание и способность к обучению — могут постепенно снижаться. Как правило, это происходит под влиянием стресса, перегрузок и недостатка заботы о себе. Сначала такие изменения могут быть незначительными, но они являются частью естественного процесса старения. У некоторых людей когнитивное снижение может быть более выраженным, что повышает риск развития нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера.

Врачи-неврологи — Наталья и Ирина Жуковы, Елена Колупаева работают с пациентами и занимаются исследованиями болезни Альцгеймера. Как авторы программы BrainShake они знают, что тренировка памяти — необходимость, которая помогает сохранить мозг в тонусе.

Механика: как работает чат-бот

Чат-бот BrainShake работает в Телеграм. Всё, что нужно подписчику — узнать о его существовании. Для этого авторы делятся ссылками, публикуют QR-код.

Будущему подписчику нужно:

  1. Зарегистрироваться по ссылке https://t.me/BrainSkillBot
  2. Ознакомиться с тренировками: пробные занятия будут приходить пользователю в течение первых 3-х дней.
  3. Подписаться: оплатить подписку на месяц, чтобы получить полный доступ к тренажёру.

После оплаты подписки задания отправляются каждый день, их нужно выполнять в течение дня. Все задания короткие, понятные и сопровождаются видеороликами.

Сценарии

Пользователям доступно несколько базовых сценария в чат-боте:

  • Подписаться на тренажёр
  • Задать вопрос
  • Перейти на сайт

Техническая реализация: три системы по цене одной

Наше решение «под каптом» включает три системы:

  1. Чат-бот.
  2. Многостраничный сайт.
  3. CRM.

В результате заказчик получает цифровой продукт с тремя разными функциями, но с одной Системой управления, работающей в браузере. 

Такое решение экономит затраты компании:

  • На индивидуальную разработку цифрового продукта до 50%. Компания не платит за три разных решения отдельно, а оплачивает один продукт.
  • На обслуживании цифрового продукта. Компания оплачивает только размещение на хостинге. При этом оплачивает только один продукт, а не три разных.
  • На развитии и модификации. Компания может точечно равивать функционал в зависимости от своей бизнес-ситуации не затрагивая других частей. Например, увеличить объём контента на сайте или обогащать чат-бот другими сценариями.

Чат-бот и CRM

Управление чат-ботом несложное и доступно через Систему управления. Администратор управляет заданиями, взаимодействет с подписчиками, контролирует прохождение оплат. Возможности администратора: 

  • редакутра основных сценариев чат-бота 
  • обновление заданий для тренажера — редактура текстов, заливка видеороликов

Администратору доступны функции CRM:

  • сегментирование подписчиков 
  • рассылки сообщений подписчикам по сегментам
  • индивидуальные чаты с подписчиками
  • контроль платежей через Юкасса 

Многостраничный сайт

  • две языковые версии

Статьи по теме

Интеграция: