Нейробот BrainShake — Фитнес для мозга
Нейробот BrainShake — Фитнес для мозга
BrainShake — чат-бот для ежедневных нейроупражнений. Легкие задания и тренировки для гибкости и силы мышления.
Начиная с 35 лет, когнитивные функции — память, внимание и способность к обучению — могут постепенно снижаться. Как правило, это происходит под влиянием стресса, перегрузок и недостатка заботы о себе. Сначала такие изменения могут быть незначительными, но они являются частью естественного процесса старения. У некоторых людей когнитивное снижение может быть более выраженным, что повышает риск развития нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера.
Врачи-неврологи — Наталья и Ирина Жуковы, Елена Колупаева работают с пациентами и занимаются исследованиями болезни Альцгеймера. Как авторы программы BrainShake они знают, что тренировка памяти — необходимость, которая помогает сохранить мозг в тонусе.
Механика: как работает чат-бот
Чат-бот BrainShake работает в Телеграм. Всё, что нужно подписчику — узнать о его существовании. Для этого авторы делятся ссылками, публикуют QR-код.
Будущему подписчику нужно:
- Зарегистрироваться по ссылке https://t.me/BrainSkillBot
- Ознакомиться с тренировками: пробные занятия будут приходить пользователю в течение первых 3-х дней.
- Подписаться: оплатить подписку на месяц, чтобы получить полный доступ к тренажёру.
После оплаты подписки задания отправляются каждый день, их нужно выполнять в течение дня. Все задания короткие, понятные и сопровождаются видеороликами.
Сценарии
Пользователям доступно несколько базовых сценария в чат-боте:
- Подписаться на тренажёр
- Задать вопрос
- Перейти на сайт
Техническая реализация: три системы по цене одной
Наше решение «под каптом» включает три системы:
- Чат-бот.
- Многостраничный сайт.
- CRM.
В результате заказчик получает цифровой продукт с тремя разными функциями, но с одной Системой управления, работающей в браузере.
Такое решение экономит затраты компании:
- На индивидуальную разработку цифрового продукта до 50%. Компания не платит за три разных решения отдельно, а оплачивает один продукт.
- На обслуживании цифрового продукта. Компания оплачивает только размещение на хостинге. При этом оплачивает только один продукт, а не три разных.
- На развитии и модификации. Компания может точечно равивать функционал в зависимости от своей бизнес-ситуации не затрагивая других частей. Например, увеличить объём контента на сайте или обогащать чат-бот другими сценариями.
Чат-бот и CRM
Управление чат-ботом несложное и доступно через Систему управления. Администратор управляет заданиями, взаимодействет с подписчиками, контролирует прохождение оплат. Возможности администратора:
- редакутра основных сценариев чат-бота
- обновление заданий для тренажера — редактура текстов, заливка видеороликов
Администратору доступны функции CRM:
- сегментирование подписчиков
- рассылки сообщений подписчикам по сегментам
- индивидуальные чаты с подписчиками
- контроль платежей через Юкасса
Многостраничный сайт
- две языковые версии