Структура отдела маркетинга
Ресурсы компании
Для успешной организации отдела маркетинга мы используем «ресурсный подход». Это значит, что мы изучаем не только готовые маркетинговые материалы, но и навыки сотрудников компании, которые на старте работ рашают задачи маркетинга.
Клиент поставил нам задачу: в отдел маркетинга должны войти текущие сотрудники, их нужно обучить.
Сразу стало понятно, что небольшой маркетинговый отдел из 2–3 человек подразумевает четкий пул задач и четкую, открытую систему взаимодействия сотрудников. Каждый специалист должен понимать зону ответственности и свои задачи.
Поэтому было решено:
— Вынести весь пул задач и собрать входную информацию от сотрудников «Мастерской» по уровню компетенции в каждой из задач.
— Четко разделить маркетинговые функции между сотрудниками.