Разработка CRM и сложных систем

Разрабатываем CRM-системы для компаний с уникальными бизнес-процессами 

Цифровой продукт в единственном экземпляре. Решение для компаний, которые:

  • значительно опережают конкурентов
  • развивают новые направления
  • не могут найти готовую CRM

Кейсы

Разработка CRM-систем в Онлайн-Медиа Томск

Чем разработка CRM у нас отличается от остальных?

— С самого начала закладываем в систему возможность масштабирования.

— Используем авторскую методологию проектирования сложных систем.

— Используем свой инструментарий для быстрого создания работающей системы.

— Оперативно вносим изменения: работаем итерациями.

Модель разработки CRM-системы

  • Постановка задачи

    • определяем с клиентом цель и максимальный набор функций системы
  • Исследования

    • исследуем потоки данных клиента: их источники, текущие способы формирования и обработки
    • изучаем рынок с целью найти подходящее готовое решение, которое позволило бы минимизировать расходы клиента
  • Поиск решения и проектирование

    • описываем модель будущей системы
    • определяем риски и ограничения
    • проектируем модель данных
  • Выбор инструментов и технологий

    • выбираем технологическое решение и средства реализации
    • определяем этапы
    • просчитываем примерные трудозатраты
    • уточняем сроки выполнения заказа
  • Разработка и тестирование

    • прототипируем
    • программируем
    • тестируем
    • исправляем ошибки

Система реализуется постепенно, в процессе работы можно внести изменения и поправки.

  • Внедрение и сопровождение

    • анализируем поведение системы в реальных условиях, с реальными данными
    • проверяем удобство, дополняем необходимыми функциями
  • Техническая поддержка

    • технологический контроль
    • разработка новых функций

Стоимость и сроки

Какие факторы влияют на цену?

  • сложность и неординарность поставленной задачи
  • сложность бизнес-процессов
  • наличие или отсутствие технического задания
  • наличие или отсутствия прототипа
  • модель данных
  • вовлечённость компании-заказчика в процесс
  • изменение задач в процессе сотрудничества
  • скорость согласования

Для успешности разработки требуется высокая вовлеченность компании-заказчика — до 60% времени от общего времени проекта.

Как формируется окончательная цена?

Цена формируется в процессе работы по очень простой формуле: количество потраченных часов умножаем на стоимость 1 часа работы.

Среднее время на разработку CRM-системы —
400 рабочих часов от 3-х месяцев до 1 года. 

Стоимость разработки CRM —
от 680 000 рублей.

На проект мы формируем команду из 2–4 специалистов: менеджера проекта, аналитика-проектировщика, разработчиков.

Условия сотрудничества: договор, гарантии и отчетность по работам

Мы заключаем договор, гарантируем полную конфиденциальность. От компании-заказчика мы ждём макисмальной вовлечённости и ответственного сотрудника.

  • составляем план: планируемый объём работ разбиваем на этапы и задачи
  • все требования фиксируем и обсуждаем в APM (системе по управлению требованиями)
  • все работы фиксируются в системе постановки задач и учета времени 
  • даём доступ к онлайн-мониторингу работ: компания-заказчик всегда видит, что мы делаем
  • предоставляем прозрачную отчётность по всем типам и этапам работ

Инструменты для дистанционной работы

 

Кейсы

Оксфорд-тест — сайт и CRM-система
Оксфорд-тест — сайт и CRM-система
Сервис по тестированию английского языка онлайн.
CRM для школы английского языка
CRM для школы английского языка
Кастомная CRM-системе для сложных бизнес-процессов частной школы английского языка.

Отзывы клиентов

Отношения строятся не как «клиент и заказчик»

Александр Анатольевич Гордиевских директор Томского марафона «Ярче!» октябрь 2019

Марафон – это очень ответственное и строго регламентированное мероприятие. С точки зрения IT-обеспечения мы для себя выбрали компанию «Онлайн-Медиа», сотрудничество с которой продолжается уже третий год. Наверное, не было ни одной минуты, когда я бы пожалел об этом.

Мы работаем с компанией Online-Media уже 7 лет

Михаил Сидоров директор школы английского языка «Британия», г. Томск октябрь 2018

Начали наше сотрудничество с сайта школы английского языка «Британия» — публичной его части. Но уже тогда стали всерьез задумываться об автоматизации всех процессов в школе. Вскоре мы начали работу над сложной системой управления школой, работу долгую и объемную, потому что система постоянно усовершенствуется. 


Разработка CRM


+8-800-201-99-21

Skype: onlinemediatomsk
Whatsapp, Telegram: +7-913-881-73-45
Стационарный телефон: +7 (3822) 46-82-12

08:00-14:00 (МСК)

Напишите нам о ваших задачах

Поделиться: