Битва ёкодзун — полезный опыт

,

Вячеслав Крампец, технический директор Online-Media, выступил как эксперт на игре для ИТ-команд.

Ежегодная Битва ёкодзун в рамках конференции «Город IT» была посвящена системному подходу.

«Город IT» — крупнейшая за Уралом конференция, посвященная IT-бизнесу, в этом году проходила в виде серии митапов. Одной из встреч стала традиционная игра «Битва ёкодзун» — состязание проектных менеджеров, тимлидов и разработчиков ИТ-компаний.

Цель битвы, как отмечают организаторы, — дать командам опыт оценки, планирования и поиска проектных решений для реализации большого системного ИТ-проекта. В игре приняли участие команды из Userstory, Sibedge, ТомскАСУпроект и Элком+. Игра прошла в два тура — 24 и 27 ноября. В первом туре команды задавали вопросы стейкхолдерам, уточняли и представляли подготовленную заранее оценку проекта, который им предстояло разработать. Во втором туре ребята рассказывали, как они предполагают реализовать свою часть проекта по созданию «умного дома», и уже сами отвечали на вопросы жюри.

В итоге победителем стала команда Элком+. Члены жюри отметили их знания и навыки, а также мощную командную работу.

«Битва ёкодзун — это высокоинтеллектуальное состязание в профессиональной области. Команды получают вполне реальную задачу и придумывают решения. А мы, жюри, конечно, пытаемся их „завалить“. Получается интересно с точки зрения того, что ребятам можно опробовать какие-то идеи в ИТ, а ошибка им ничего не будет стоить. Эксперты дают обратную связь, это позволяет съехать с накатанных рельсов, придумать и реализовать что-то новое. Это очень концентрированный полезный опыт для ИТ-команд, да и для экспертов тоже», — говорит Вячеслав Крампец, член жюри Битвы ёкодзун. 

Битва ёкодзун транслировалась онлайн. Записи первого и второго дня можно посмотреть на сайте конференции «Город IT».

Поделиться: