Руководитель технического отдела
системный аналитик и программист
Работает в отрасли с 1996 года. С 1990 года прошел путь от разработчика на заказ до директора компании по заказной разработке.
Управлял проектами в Excel, Todolist, MS Project, TrackStudio. Пробовал Jira, Asana, Wunderlist Harvest, Todoist. Для личных и семейных целей использует Trello.
Считает, что учет времени — недооцененная мера улучшения эффективности рабочих процессов. За первые 5 лет работы в компании разработал собственную систему управления проектами — TaskTracker.
В компании Онлайн-Медиа
Все заказы на разработку CRM-систем, сложных веб-систем и сайтов в компании проходят через него. У Вячеслава сильные профессональные компетенции: может спроектировать неочевидное, но классное техническое решение. Его опыт работы техническим редактором в традиционном СМИ помогает быстро решать задачи связанные с генерацией файлов на основе данных клиентов.
Область интересов
Всё, связанное с программированием и IT-отраслью. Участвует в конференциях «Город IT», в 2020 году — в качестве члена жюри.
Проекты
- экспо для Томского Марафона
- картографический сервис для исследователей творчества Ф.М. Достоевского
- конвертор данных GPR2
- adx Builder — система генерации сайтов и баз знаний
Хобби, увлечения
Увлекается бегом.
Статьи специалиста
- The Great Suspender — только лучшее
- Битва ёкодзун — полезный опыт
- Регулярные выражения (regexp) для простых операций
- Учет времени программистов
- Анализ кода на соответствие PHP
- Работа над проектом: контроль и принципы
- Чек-лист: простой выбор CMS
- В чем разница между HTML, PHP, ASP и C#?
- Что должен включать в себя документ «Техническое задание на разработку сайта»?
Видеоинтервью
Вячеслав Крампец, директор компании, рассказывает про учёт рабочего времени. Интервью брал Дмитрий Корнев
Вячеслав Крампец о взаимоотношениях с заказчиком