- 2 мин
- 3944
В наше время все считают себя авторами: несколько постов, пара статей в блоге — и вот ты уже Писатель. Действительно, почему бы нет? Если только речь не идет о коммерческом тексте — требования к нему очень высоки.
Тексты — это основа основ интернет-маркетинга
- страницы сайта компании
- посты в соцсетях
- пресс-релизы
- статьи на сторонних ресурсах
- рассылки
- баннеры
- объявления рекламных кампаний
- сценарии
- подводки для Ютeба
- и многое другое
От качества текстов зависит, как вас будут воспринимать клиенты, запомнят ли вас и будут ли у вас вообще что-то покупать. Коммерческие тексты должны писать не случайные люди, а хорошо подготовленные специалисты.
10 принципов написания текста в digital-агентстве Онлайн-Медиа
- Любой контент создается в соответствии с общей концепцией интернет-продвижения клиента.
- Текст пишется строго по плану и в срок. Контент-план — это главный документ для автора.
- Текст пишется по техническому заданию, он согласуется с клиентом.
- Текст должен быть полностью уникальным, авторским — таковы современные тенденции в интернете.
- Текст ориентирован строго на целевую аудиторию: важно, чтобы потенциальные покупатели товара или услуги сочли текст полезным для себя.
- Текст пишется с учетом УТП, в нем отражены уникальные характеристики товара или услуги клиента. Задача коммерческого текста — привлечь внимание к продукту или услуге, воздействуя на читателя рационально или эмоцонально.
- Текст в интернет-маркетинге в обязательном порядке оптимизирован, он соответствует всем требованиям SЕО.
- Текст оформляется с помощью уникальных иллюстраций или брендированных шаблонов в фирменном стиле. Его сопровождают видеоролики, графики, таблицы, цифры и факты.
- При дистрибуции текст помечается UТМ-метками, чтобы можно было оценить его эффективность. Аналитика — вот то, что всегда сопровождает профессиональные коммерческие тексты.
- В текстах для соцсетей и ютуба проставляются хэштеги. В тексте есть ссылки для его более успешного ранжирования.
В наших принципах часто повторяется слово «уникальный», и это неслучайно. Уникальный, профессиональный, работающий и продающий текст — вот что мы можем дать клиенту. Мы готовы сотрудничать с вами.
Еще статьи по теме:
Обновлено 26 июля 2023