- 4 мин
- 2771
Мы знаем, что есть рекомендованные размеры текстов и изображений для каждой соцсети. Однако предлагаем вам стандартизировать оформление, чтобы посты можно было выложить в нескольких соцсетях, не меняя контент и не переживая, что текст или картинка не загрузятся.
Для кого мини-инструкция?
Инструкция по оформлению постов пригодится маркетологу: сокращайте время своих сотрудников на поддержку соцсетей. Ставьте задачи SMM-менеджеру правильно. Оптимизируя контент (текст и изображения) так, чтобы он подходил для разных социальных сетей, вы значительно экономите время и снижаете затраты.
Если вы SMM-менеджер на фрилансе и у вас несколько заказчиков, наверняка вы хотите сократить свое время на рутинные операции. Наш совет: подготовьте шаблоны (например, в FIGMA), одного размера, утвердите у клиента и опубликуйте в соцсетях.
Как публиковать тот же контент в лентах ВКонтакте, Фейсбука, Одноклассников, Инстаграма*
1. Максимальная длина одного поста: 2 200 символов.
- ВК, ФБ и ОК позволяет публиковать до 15 895 знаков с пробелами, но столь длинные тексты и не нужны, поэтому ориентируемся на ограничения в Инстаграм.
2. Обобщенный размер картинки без ссылки: 700×500 пикселей в любой соцсети или 1080×1080 пикселей в Инстаграме.
- Картинки в публикациях могут иметь разный размер и соотношение сторон (вертикальные, горизонтальные и квадратные), но если вы ведете Инстаграм, ориентируемся на него. Сейчас это самая популярная соцсеть, при этом довольно требовательная к картинкам.
- Баннер на ссылку во ВКонтакте и Одноклассниках автоматически подгружается с сайта, либо добавляется вручную; картинка выводится по размерам активной видимой области.
- Баннер на ссылку в Фейсбуке автоматически подгружается с сайта и может меняться вручную только в бизнес-аккаунтах, поэтому кликабельным изображение сделать сложнее.
3. Количество фото в галерее: не более 10 вложений.
4. Размеры видео: до 60 минут, вес не должен превышать 2 гигабайта, соотношение сторон: 16:9, 1:1, 9:16.
5. Рекомендуемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, MP3, FLV или WMV.
- В случае публикации видео в Инстаграм необходимо переформатировать это видео и подготовить отдельную обложку под нужное соотношение сторон (видео в ленте или IGTV), а вот в других соцсетях достаточно разместить ссылку на видео, чтобы опубликовать окно просмотра.
Важно! Отредактировать пост во ВКонтакте можно только в течение 168 часов после его публикации (раньше было всего 24 часа, но недавно ВК внес изменения).
Рекомендации:
- Подготовьте шаблон изображений для соцсетей с учетом размещения контента в видимой области, чтобы получать красивую необрезанную картинку.
- Разработайте шаблон изображений для вашего сайта, чтобы баннеры со ссылкой публиковались в Фейсбуке корректно и контент не обрубался.
Для каких соцсетей нужно создавать самостоятельный контент?
Пинтерест:
1. Максимальная длина одного пина: 500 символов.
- В поиске отображаются первые 50–60 знаков заголовка или описания.
2. Размер картинки: 600×900 пикселей (вертикальные 2:3) и 600×600 пикселей (квадратные)
- При сохранении пинов на досках, в эскизе (превью) пин будет обрезан.
3. Количество пинов на доске: не менее 10 изображений.
4. Размеры видео: до 15 минут, вес не должен превышать 2 гигабайта, соотношение сторон: 16:9, 1:1, 9:16.
5. Рекомендуемые форматы видео: MP4, MOV, M4V.
Твиттер:
1. Максимальная длина одного твита: 280 символов.
2. Размер картинки: 1024×512 пикселей (горизонтальные 2:1).
3. Количество фото в галерее: не более 4 изображений.
4. Размеры видео: до 2 минут 20 секунд (можно обрезать во время публикации), вес не должен превышать 512 мегабайт, соотношение сторон: 16:9, 1:1, 9:16.
5. Рекомендуемые форматы видео: MP4, MOV.
Еще статьи по теме:
- Размеры изображений для соцсетей 2020
- Как делать сторис: полезные советы для бизнеса
- Чек-лист: публикация роликов на ютубе
- Коммерческое видео: можно ли сэкономить, снимая на смартфон
- Как снять качественный видеоролик для бизнеса на камеру или телефон
- Создание видеоконтента для бизнеса: цели, типы, примеры
- Кейс: Инстаграм для детского сада
- Телеграм-боты: актуальный тренд маркетинга
- Как делать рассылку почти бесплатно
*Facebook и Instagram — принадлежат компании Meta, которую признали экстремистской, запрещены в РФ.