С 2004 года ведём разработку простых и сложных сайтов, создаём сложные интернет-системы, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

13 лет работы — 15 сотрудников — 200 000+ человеко-часов

Чек-лист для компании: проблемы с контентом для соцсетей

Пока ситуация такова, что поисковым системам для оценки сайта (бизнеса компании) нужна активность в соцсетях: комментарии, лайки, репосты и переходы из групп на страницы сайта. Компаниям приходится вкладывать усилия по поддержке разных каналов для своих клиентов, в том числе и группы в социальных сетях.

Часто группы/страницы компаний выглядят неухоженными: вроде бы группа оформлена, есть публикации, подписчики, но сквозит небрежность: в оформлении, иллюстрациях, хэштегах и пр.

Мы выделили два вида проблем smm контента компаний:

  1. Нет планирования контента.

  2. Нет ресурсов на smm отдел.

Контент визуально плох и требует изменений

  • оформление группы требует изменений: обложка, тексты, иллюстрации постов;
  • не знаете где взять темы, о чем писать  — контент плана нет;
  • посты публикуются от случая к случаю  — графика публикаций нет;
  • иллюстрации постов сделаны «на коленке», в разных стилях;
  • нет правил для хэштегов.

Нет ресурсов на smm отдел

  • у вас «нет времени на все эти соцсети», «тратить время на эту ерунду не хочется» и полно другой работы;
  • не хотите работать с агентством (у них обычно дорого), хотите работать со своим сотрудником;
  • у вашего сотрудника есть основные обязанности, вам не нужно, чтобы вместо этой работы он «зависал» в интернете в поисках картинок;
  • у вас нет ставки на smm-менеджера, а доверия к фрилансерам нет. Идеально  — что бы сотрудника обучили так, чтобы он тратил 30 минут в день и его работу можно было бы проверить.

Варианты решения проблем

Самостоятельно планировать публикации, придумывать темы, т.е. вести smm-поддержку групп можно. С течением времени, если действовать по плану, можно установить правила, подготовить шаблоны и получать хороший результат. Вопрос только в том, сколько времени уйдет на эту работу.

Второй вариант  — обратиться в агентство (нанять фрилансера), которое поставит «методику»:

По нашему мнению, нет смысла в полумерах (например, иногда заказывают только обложку для грппы ВК), нужно ставить задачу получить рекомендации и шаблоны, с которыми можно работать долго.

В smm-агентство заказать темы и план публикаций, список хэштегов по своей темем, шаблоны для постов и иллюстраций, понятные для не специалиста инструкции. Затем обучить своего сотрудника и поддерживать группы без фанатизма, но с предсказуемым уровнем качества.

Идеального решения не будет, но порядок в группах наведете.

По теме: как мы оформляем smm контент для социальных сетей.


Проконсультироваться+8-800-201-99-21, +7-(3822)-46-82-12


Отправить заявку 

Поделиться: