Компания Online-Media — IT-партнер Томского международного марафона «Ярче!». Вот как оценивает это сотрудничество директор марафона Александр Гордиевских:
Отношения строятся не как «клиент и заказчик»
Отношения строятся не как «клиент и заказчик»
Какую задачу вы решали?
Марафон — это очень ответственное и строго регламентированное мероприятие. С точки зрения IT-обеспечения мы для себя выбрали компанию Online-Media, сотрудничество с которой продолжается уже третий год.
Как вы оцениваете профессионализм команды?
Ну, наверное, не было ни одной минуты, когда я бы пожалел об этом сотрудничестве. Почему?
Потому что сотрудники Online-Media, которые работают с нами, которые непосредственно занимаются постановкой задач — это, в первую очередь, бегуны. И с ними отношения у нас строятся не как «клиент и заказчик», а изнутри. То есть эти люди понимают суть вопроса, суть задачи, и, скорее всего, они больше формируют для нас задачу, чем мы делаем это сами.
Это очень удобно, здорово, и имеет очень высокую степень эффективности.
О сотрудничестве и услугах:
Нашу компанию Online-Media с марафоном связывает не только выполнение заказа по созданию и наполнению сайта. Компания стояла у истоков Томского марафона, в совместных обсуждениях рождались интересные новые идеи, концепции эвент-мероприятий, и они тут же воплощались в жизнь.
Онлайн-Медиа вела работы по позиционированию марафона комплексно — это было и перспективное планирование, и публикации в российских изданиях, ведение соцсетей, организация мероприятий по продвижению бренда, и, конечно же, великолепное новаторство — создание интерактивной карты марафона. Целый комплекс работ выполняется и сейчас.
Кейс: Сайт для Томского марафона «Ярче!»
Кейс: Интерактивная карта Томского марафона – визуализация данных
Кейс: Экспо для марафонов
Кейс: Контент-поддержка Томского марафона «Ярче!»
Разработка сложных сайтов
Комплексный интернет-маркетинг и продвижение