Отношения строятся не как «клиент и заказчик»

Александр Гордиевских директор Томского марафона «Ярче!» октябрь 2019

Компания Online-Media — IT-партнер Томского международного марафона «Ярче!». Вот как оценивает это сотрудничество директор марафона Александр Гордиевских:

Отзыв «Томский марафон Ярче!»: сайт и IT-поддержка

Какую задачу вы решали?

Марафон — это очень ответственное и строго регламентированное мероприятие. С точки зрения IT-обеспечения мы для себя выбрали компанию Online-Media, сотрудничество с которой продолжается уже третий год.

Как вы оцениваете профессионализм команды?

Ну, наверное, не было ни одной минуты, когда я бы пожалел об этом сотрудничестве. Почему?

Потому что сотрудники Online-Media, которые работают с нами, которые непосредственно занимаются постановкой задач — это, в первую очередь, бегуны. И с ними отношения у нас строятся не как «клиент и заказчик», а изнутри. То есть эти люди понимают суть вопроса, суть задачи, и, скорее всего, они больше формируют для нас задачу, чем мы делаем это сами.

Это очень удобно, здорово, и имеет очень высокую степень эффективности.

О сотрудничестве и услугах:

Нашу компанию Online-Media с марафоном связывает не только выполнение заказа по созданию и наполнению сайта. Компания стояла у истоков Томского марафона, в совместных обсуждениях рождались интересные новые идеи, концепции эвент-мероприятий, и они тут же воплощались в жизнь.

Онлайн-Медиа вела работы по позиционированию марафона комплексно — это было и перспективное планирование, и публикации в российских изданиях, ведение соцсетей, организация мероприятий по продвижению бренда, и, конечно же, великолепное новаторство — создание интерактивной карты марафона. Целый комплекс работ выполняется и сейчас.

Кейс: Сайт для Томского марафона «Ярче!»
Кейс: Интерактивная карта Томского марафона – визуализация данных
Кейс: Экспо для марафонов
Кейс: Контент-поддержка Томского марафона «Ярче!»

Разработка сложных сайтов
Комплексный интернет-маркетинг и продвижение

Поделиться: