Виртуальный администратор работает 24/7 и помогает клинике лучше обслуживать пациентов
— мини-CRM
— интеграция с МИС
— соблюдение 323-ФЗ
— технологическая гарантия 3 года
Чат-бот в Телеграм — альтернатива мобильному приложению и сильное конкурентное преимущество медицинского центра.
Снимает рутину с администраторов
Чат-бот запишет клиента на приём, отправит напоминание о записи, получит ответ и его обработает.
Делает жизнь клиентов удобнее
Чат-бот отправит памятки, инструкции, результаты анализов или напоминания о приеме лекарств вашим клиентам.
Экономит деньги
На операционных затратах на административные расходы, на рассылке sms-сообщений (они становятся ненужными), на рекламу.
Популярные сценарии медбеота
Запись на приём
Мои записи
Мой баланс
Мои бонусы
Перезвоните мне
Опрос клиентов
Чат с администратором
Рассылка уведомлений
Напоминание о приёме лекарств
Индивидуальный медбот чат-бот включает
-
платформу adxBot
- календарь приема специалистов
- запись на прием
- проектирование и разработку индивидуальных сценариев
- помощь с внедрением
Преимущества разработки медицинского чат-бота
в Online Media
Быстрый старт
Первую рабочую версию чат-бота можно получить через 1 неделю с момента старта разработки.
Индивидуальные сценарии
Создаём любые сценарии чат-бота — расписание врачей, запись на прием, отправка инструкций, отправка напоминания о приеме, — под вашу специфику.
Интеграции с рабочими платформами
Связываем чат-бот с вашими системами: импорт данных из Excel, 1С, Medods, Ident, МИС Медиалог, Битрикс24 и прочими.
Чат-бот — ваша собственность
После внедрения чат-бота вы не платите разработчикам отчисления за лицензию или абонентскую плату за количество пользователей, диалогов.
Сохранность клиентских данных
Личные данные клиентов, сценарии взаимодействий, реакции клиентов хранятся только у вас и вы имеете к ним полный доступ. Все данные вы сможете выгружать вы формате эксель.
Что входит в чат-бот Telegram
Базовая конфигурация чат-бота:
-
CRM для управления чат-ботом
- Дашборд руководителя
- Регистрация @имя_bot
- Управление командами робота
- Логирование операций
- Модуль настроек
-
Пользователи
- Профили пользователей
- Сегментирование (теги)
- Чат с администратором
- Рассылки по сегментам
-
Робот — 5 базовых сценария
- Старт
- О компании
- Перезвоните мне
- Записаться на приём (без выбора врача)
- Напоминание о записи на приём
При разработке чат-бота мы проводим обучение сотрудников по использованию чат-бота, помогаем с внедрением.
Сколько стоит разработка чат-бота?
Стоимость и сроки разработки рассчитываются индивидуально.
На стоимость повлияют количество сценариев, необходимость интеграций и импорта/экспорта первичных данных.
Пример стоимости чат-бота в базовой конфигурации — 96 000 ₽, сроки поставки — 7 рабочих дней.
Как идет разработка?
Сначала мы определяем основные сценарии, затем их программируем:
Анализ задач и бизнес-процессов → Проектирование сценариев → Сборка чат-бота → Тестирование → Релиз
- Проектирование сценариев чат-бота.
- Настройка физического или виртуального сервера под чат-бота.
- Установка платформы adxbot
— настройка справочников
— настройка и разработка сценариев
— загрузка данных
— динамическое связывание данных - Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
- Активация пользователей.
- Права доступа и настройка прав.
- Обучение персонала медицинского центра.
- Тестирование.
- Внедрение в эксплуатацию.
- Коррекции на основе пользовательского опыта.
Ответы на частые вопросы
Мы предлагаем систему «транзакционного чат-бота», который состоит из CRM (сайта) и Робота (программного кода сценариев).
Мы ориентируемся на Telegram - удобный и популярный мессенджер с высоким потенциалом использования.
В целом систему можно адаптировать и под другие мессенджеры.
На рынке вы можете найти несколько моделей оплаты чат-ботов:
- Ежемесячная абонентская плата за использование платформы.
- Ежемесячная оплата за какое-то количество диалогов (в среднем от 6 до 20 рублей).
- Оплата за разработку чат-бота.
У нас 3 вариант — «оплата за разработку чат-бота», мы не берём платы за лицензию или за количество диалогов.
Мы защищаем данные технологически и процедурно.
Технологически: система устанавливается на ваш сервер, доступ к которому будет у вашей IT-службы. Часть персональных данных могут быть зашифрованы.
Процедурно: мы обучаем ваш персонал работать с чат-ботом. Вы определяете роли и права доступа ваших сотрудников к данным, которые накапливает система.
Да. Вы оплачиваете один раз его разработку.
Чат-бот не требует затрат, если выполняет свои функции.
1) Чат-бот физически будет находится на вашем сервере либо внешнем. Если на внешнем, то нужно оплачивать услуги хостинга. 2) Если вы хотите развивать чат-бот — менять или создавать новые сценарии, то вы можете работать в рамках поддержки с нами, либо нанять разработчика.
Статьи и кейсы про чат-боты
- Как работает чат-бот: Гид по чат-ботам Telegram.
- Кейс: чат-бот для косметологии.
- Технологическая гарантия на разработку чат-бота.
- Телеграм-канал «Директоров Медцентра»: больше примеров.
Как будет работать медицинский чат-бот?
Ответим на вопросы в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).