Инстаграм для детского сада*
Инстаграм для детского сада*
Задачи от клиента: создать и поддерживать инстаграм-канал для «Екатерининского Лицея на Рублевке». Добиться конверсии на запись в десткий сад и начальную школу.
Целевая аудитория: родители детей 3-5 лет и родители детей 6 лет.
Сложности: новое учебное заведение без аудитории, отсутствие контента, ограниченные сроки, требовательная аудитория.
Алгоритм интернет-маркетинга был следующий
- определили имеющиеся ресурсы у клиента
- разработали стратегию по всем каналам
- разработали контент-план для соцсетей и Ютьюба
- подготовили иллюстрации и тексты
У Инстаграм-канала:
- оформили профиль
- оформили «актуальное»
- оформили «истории»
- подготовили шаблоны на несколько типов постов
- подготовили хэштеги
- подготовили локации
Результат
- Instagram-канал детского сада поддерживали еженедельно: публиковали 3-4 поста, сториз.
- С 0 подписчиков аудитория выросла до 750 подписчиков.
- Аудитория росла органически, на канал подписывались родители детей, проживающих в нужной заказчику локации.
- Лучшие результаты по конверсии получили после рекомендаций родителя-блогера, подписанного на канал.
- Для сокращения затрат разработали шаблоны для иллюстраций к публикациям.
Примеры постов про детский сад
Мы определили темы, правила публикации постов по разным темам в Instagram. Затем подготовили шаблоны для оформления постов про детский сад. На каждую тему сделано своё стилевое решение.
Примеры группы постов
В этих иллюстрациях использованы фотографии профессиональных фотографов. Одну тему отражает блок из 6 постов.
Цифровой маркетинг
Работаем на вашу репутацию. Помогаем получать лиды.
Цифровизация детского сада
Как правильно вести инстаграм для детского сада?
5 проверенных рекомендаций
1. Определите целевую аудиторию детского центра и её интересы.
Читателей вашего инстаграма можно разделить на две целевых группы:
— первая — родители детей, посещающих ваш центр;
— вторая — потенциальные клиенты, которые могут привести детей в ваш центр.
По сути, вам нужно подготовить стратегию продвижения в Инстаграм под две целевые аудитории.
2. Подготовьте темы публикаций в Инстаграм.
Составьте список тем для публикаций, учитывайте интересы родителей — вашей основной аудитории. Очень важно делать публикации с небольшими затратами, т.е. постоянно стремиться к снижению стоимости создания контента. Поэтому выбирайте темы, которые не требуют дорогой видеосъемки или дорогого дизайна. Темы берите "из жизни" вашего детского центра.
Темы постов для детского сада:
— детский сад (интерьер)
— аудитории/спортзал/актовый зал
— наши педагоги
— дети на занятии
— дети на прогулке
— дети на мастер-классе
— дети на празднике
— обучающая программа
— расписание
— отзывы родителей
— цитаты детей
— объявления
— выпускной в детском саду
— и т.д.
3. Подготовьте шаблоны и фотобанк.
Для ежедневных постов используйте живые фотографии: делайте снимки на телефон. Создавайте общий фотобанк, который будете использовать.
Для объявлений или специфических услуг покупайте профессиональные фотографии в фотобанках. Но делайте это с умом: не более 25% постов в профиле.
Подготовьте уникальные шаблоны постов, например в FIGMA, с уникальным стилем для иллюстраций. Этот вариант лучше, так как вызывает у потенциальных клиентов больше доверия.
4. Снимайте и выкладывайте видео.
Снимайте видео на телефон для сториз. Хорошо снимать праздники, групповые занятия в детском центре, интервью с родителями и активности детей. Видео можно обрабатывать и выкладывать на Ютьюб или сайт детского сада.
Советы самостоятельным маркетологам
*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.