Инстаграм для детского сада*

Инстаграм для детского сада*

Задачи от клиента: создать и поддерживать инстаграм-канал для «Екатерининского Лицея на Рублевке». Добиться конверсии на запись в десткий сад и начальную школу.

Целевая аудитория: родители детей 3-5 лет и родители детей 6 лет.

Сложности: новое учебное заведение без аудитории, отсутствие контента, ограниченные сроки, требовательная аудитория.

Алгоритм интернет-маркетинга был следующий

  • определили имеющиеся ресурсы у клиента
  • разработали стратегию по всем каналам
  • разработали контент-план для соцсетей и Ютьюба
  • подготовили иллюстрации и тексты

У Инстаграм-канала:

  • оформили профиль
  • оформили «актуальное»
  • оформили «истории»
  • подготовили шаблоны на несколько типов постов
  • подготовили хэштеги
  • подготовили локации

Результат

  • Instagram-канал детского сада поддерживали еженедельно: публиковали 3-4 поста, сториз. 
  • С 0 подписчиков аудитория выросла до 750 подписчиков.
  • Аудитория росла органически, на канал подписывались родители детей, проживающих в нужной заказчику локации.
  • Лучшие результаты по конверсии получили после рекомендаций родителя-блогера, подписанного на канал.
  • Для сокращения затрат разработали шаблоны для иллюстраций к публикациям.

Примеры постов про детский сад

Мы определили темы, правила публикации постов по разным темам в Instagram. Затем подготовили шаблоны для оформления постов про детский сад. На каждую тему сделано своё стилевое решение. 

Примеры группы постов

В этих иллюстрациях использованы фотографии профессиональных фотографов. Одну тему отражает блок из 6 постов. 

Цифровой маркетинг

Работаем на вашу репутацию. Помогаем получать лиды.

Цифровизация детского сада

Как правильно вести инстаграм для детского сада?
5 проверенных рекомендаций

1. Определите целевую аудиторию детского центра и её интересы.

Читателей вашего инстаграма можно разделить на две целевых группы:
— первая — родители детей, посещающих ваш центр;
— вторая — потенциальные клиенты, которые могут привести детей в ваш центр. 

По сути, вам нужно подготовить стратегию продвижения в Инстаграм под две целевые аудитории.

2. Подготовьте темы публикаций в Инстаграм.

Составьте список тем для публикаций, учитывайте интересы родителей — вашей основной аудитории. Очень важно делать публикации с небольшими затратами, т.е. постоянно стремиться к снижению стоимости создания контента. Поэтому выбирайте темы, которые не требуют дорогой видеосъемки или дорогого дизайна. Темы берите "из жизни" вашего детского центра.

Темы постов для детского сада: 

— детский сад (интерьер)
— аудитории/спортзал/актовый зал 
— наши педагоги
— дети на занятии
— дети на прогулке
— дети на мастер-классе
— дети на празднике
— обучающая программа
— расписание
— отзывы родителей
— цитаты детей
— объявления
— выпускной в детском саду
— и т.д.

3. Подготовьте шаблоны и фотобанк.

Для ежедневных постов используйте живые фотографии: делайте снимки на телефон. Создавайте общий фотобанк, который будете использовать.

Для объявлений или специфических услуг покупайте профессиональные фотографии в фотобанках. Но делайте это с умом: не более 25% постов в профиле.

Подготовьте уникальные шаблоны постов, например в FIGMA, с уникальным стилем для иллюстраций. Этот вариант лучше, так как вызывает у потенциальных клиентов больше доверия.

4. Снимайте и выкладывайте видео.

Снимайте видео на телефон для сториз. Хорошо снимать праздники, групповые занятия в детском центре, интервью с родителями и активности детей. Видео можно обрабатывать и выкладывать на Ютьюб или сайт детского сада.

*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.

Платформа: