Поддержка участников Томского марафона 2019

Томский марафон проходил под окнами нашего офиса, и мы хотели поддержать участников на длинные дистанции: марафонцев, полумарафонцев и любителей северной ходьбы. Тем более, что Online-Media тоже собиралась выйти на трассу: Вячеслав Крампец бежал полумарафон, Марина Карташева — «пятёрку», Наталья Борятинская готовилась к «половинке» в северной ходьбе.

Мы придумали несколько, как нам казалось, удачных вариантов поддержки. Но решили провести опрос среди участников Томского марафона 2019. В итоге получили 176 заполненных анкет с одобрением нашей инициативы. Многие высказались за фото, видео, музыку, поливалки.

Марафон был запланирован на 9 июня, и в GisMeteo обещали дождь (конечно, прогноз не сбылся — дождя не было):

Прогноз погоды на 9 июня 2019 года
Прогноз погоды на 9 июня 2019 года

Поливалки отпали, а за ними и музыкальное сопровождение. Из возможного арсенала для поднятия настроения и подбадривания бегунов остались:

  • плакаты
  • фотограф
  • видеограф
  • диджей с мегафоном
  • хлопушки с конфетти

Результат

Получилось не совсем то, что мы ожидали (непредсказуемость погоды внесла свои коррективы в планы), но в целом неплохо. Ребята поддерживали бегунов несколько часов, в итоге сняты видео и фото.

Видео

По итогу смонтировано небольшое видео с 12/33-го километра Томского марафона 2019:

#Томский марафон, 12/33-м километр

Фото

Произведен фоторепортаж с места события, и запечатленные участники могут по своим номерам разобрать фото с Томского марафона 2019, и это только небольшая часть, остальные фотографии по фамилиям и номерам можно найти тут.

Маркетинговая сторона акции — как спортивные мероприятия могут помочь в продвижении:

Кейсы

Разработка системы ЭКСПО для марафона
Разработка системы ЭКСПО для марафона
Организация системы по регистрации и выдачи стартовых пакетов.
Карта Томского марафона
Карта Томского марафона
Динамическая карта Томского марафона с локализацией на английский язык.
Интернет-стратегия для Томского марафона
Интернет-стратегия для Томского марафона
Как запустить спортивное событие с "нуля" в информационное пространство за 3 месяца?
Поделиться: