С 2004 года ведём разработку простых и сложных сайтов, создаём сложные интернет-системы, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

14 лет работы — 15 сотрудников — 200 000+ человеко-часов

Ошибки при заказе интернет-магазинов

Типовая ошика №1. Обновить магазин, но сохранить устаревшую систему администрирования.

Желание сохранить старую Систему администрирования понятно – на нее уже были потрачены деньги, она работает и выполняет свои задачи. Хочется «по-быстрому и за недорого” внести изменения. В том случае, если сайт простой и новая функциональность (например, нужно «прикрутить форму-заявку”) проста, то решение сохранить старую систему оправдано.

Но в случае значительного изменения функциональности (например, нужно несколько систем приема платежей) оказывается, что сделать новую функциональность на старой Системе администрирования не просто сложно, но иногда и невозможно. И вариантов два:

  • Адаптировать старую Систему администрирования под новые требования.
  • Перейти на новую Систему администрирования.

В первом варианте клиент тратит ресурсы на адаптацию старой Системы администрирования. Возникают «островки” старого кода, который как-то взаимодействет с новыми элементами системы. В этом варианте велика вероятность многовариантных ошибок и дороговизны их исправлений. Еще одна причина  — традиционно разработчики не любят разбираться в чужом коде и нести за него ответственность. При работе с чужим кодом риски для разработчиков увеличиваются и за эти риски платит клиент.

Во втором варианте клиент потратит ресурсы на перенос данных: информации о пользователях, текстов, каталога и пр. Эта работа может быть сделана автоматически или «вручную”.

Наша статистика говорит, что в случае сложных систем (мы не рассматриваем одностраничники или простые сайты из десятка страниц) второй вариант для клиента дешевле.

Типовая ошика №2. Не учитывать достижений конкурентов.

Типовая ошика №3. Игнорировать семантическую разметку.

Правильно — использовать scheme.org при разработке каталога.

Типовая ошика №4. Игнорировать Яндекс.Маркет.

Правильно  — проектировать структуру каталога с учетом выгрузок на Я.Маркет или подобные площадки.

Поделиться: