С 2004 года ведём разработку простых и сложных сайтов, создаём сложные интернет-системы, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

Ошибки стартапов

Типовая ошибка №1. Идея не подкрепленная фактами.

У клиента есть представление об «Идеальном Клиенте/Покупателе» декларативного характера, но нет фактуры или внятных исследований. Создавая продукт под «идеального клиента» реальных можно и не дождаться. У нас есть несколько печальных примеров незавершенных проектов. 

Пример из практики:

Дано: Идея – с помощью дизайнеров подбирать для своих Клиентов комплекты одежды в разных стилях. Идея была хороша, процесс покупки был описан и имелись подручные стилисты, готовые быстро подбирать одежду под конкретного заказчика. Но процесс заказа ни разу не был отработан в офлайне. Не было даже попыток найти «узкие места”.

Результат: Итог – потрченные деньги и «замороженный” проект. Для разработчиков — потраченое время, хоть и оплаченное, без результата не дает профессионального удовлетворения от работы.

Рекомендации:

Для идеи нужно получить хоть какую-то фактуру до старта работ: провести опросы, анализировать тематические форумы, собрать отзывы, ключевые запросы и т.д. Настоятельно рекомендуем проводить комплексный анализ своей идеи.

Типовая ошибка №2. Делать все и сразу.

Мы много раз проходили с Клиентами этот путь перфекционистов – стремление к недостижимому идеалу. Правильно – запустить быстрый тестовый вариант и проверить гипотезы. Выделить необходимые элементы, без которых никак и сделать их. Подключить любую систему статистики и мониторить взаимодействие аудитории и системы.

Типовая ошибка №3. На следующий день после запуска сайта ождать рост продаж.

Типовая ошибка №4. На следующий день после запуска сайта ожидать свой сайт в ТОП10.