С 2004 года ведём разработку сайтов под ключ и сложных сайтов, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

15 лет работы — 20 сотрудников — 200 000+ человеко-часов

Ошибки при проектировании сайтов

Типовая ошибка №1. Заниматься SEO уже после запуска сайта.

Мы запускали сайты без семантического ядра и учета СЕО-требований и можем сказать, что игнорирование семантики, поисковых запросов приводит к потере и трафика, и денег, и рынка. Конечно, проектировать сложные сайты «по уму» — дорого. Собрать запросы, проанализировать их и сделать семантическое ядро — 40-80 часов труда (а иногда и несколько месяцев). Игнорировать СЕО-требования можно только в том случае, если сайт нацелен на текущих клиентов компании и вы не планируете привлекать новых. Разовое СЕО-проектирование возможно только для небольших сайтов с услугами.

Типовая ошибка №2. Заниматься контентом после запуска сайта.

Обычная ситуация  запустили сайт и начали писать тексты. Правильно  создавать и публиковать контент на готовую семантику, запросы до запуска сайта. Сайт — динамическая система, процесс создания нового контента должен быть отработан и запущен «в жизнь» до пилотной версии.

Типовая ошибка №3. Заказать дизайн сайта до проектирования или обсуждения с программистами.

Эта ошибка повторяется с 90% заказчиками, начиная с нулевых. Сначала дизайнеру заказывают дизайн (в 2017 году — лендинги), и клиент получает набор макетов. Потом эти макеты отдают в программерскую компанию на оценку: «сколько нужно времени и денег?». При анализе макетов обнаруживаются несостыковки, логические ошибки, потерянные функции, недорисованные элементы. У клиента несколько варантов:

  • подключить программистов для исправления ошибок дизайнера и довести все макеты;
  • оставить несколько базовых, необходимых макетов, провести проектирование и уже потом доделывать макеты.

Но любой вариант увеличит затраты клиента. Правильно — сначала информационное проектирование без дизайна и программирования. 

Поделиться: