С 2004 года ведём разработку простых и сложных сайтов, создаём сложные интернет-системы, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

Ошибки при проектировании сайтов

Типовая ошибка №1. Заниматься SEO после запуска сайта.

Мы запускали сайты без семантического ядра и учета СЕО-требований и можем сказать, что игнорирование семантики, поисковых запросов приводит и к потере трафика, и денег и рынка. Конечно, проектировать сложные сайты «по уму»  — дорого. Собрать запросы, проанализировать их и сделать семантическое ядро  — 40–80 часов труда (а иногда и несколько месяцев). Игнорировать СЕО-требования можно только в том случае, если сайт нацелен на текущих клиентов компании и вы не планируете привлекать новых. Разовое СЕО-проектирование возможно только для небольших сайтов с услугами.

Типовая ошибка №2. Заниматься контентом после запуска сайта.

Обычная ситуация – запустили сайт и начали писать тексты. Правильно – создавать и публиковать контент на готовую семантику, запросы до запуска сайта. Сайт  — динамическая система, процесс создания нового контента должен быть отработан и запущена «в жизнь» до пилотной версии.

Типовая ошибка №3. Заказать дизайн сайта до проектирования или обсуждения с программистами.

Эта ошибка повторяется с 90% заказчиками начиная с нулевых. Сначала дизайнеру заказывают дизайн (в 2017 году — лэндинги) и клиент получает набор макетов. Потом эти макеты отдают в программерскую компанию на оценку: «сколько нужно времени и денег?».  При анализе макетов обнаруживаются несостыковки, логические ошибки, потерянные функций, недорисованные элементы. У клиента несколько варантов:
- подключить программистов для исправления ошибок дизайнера и довести все макеты;
- оставить несколько базовых, необходимых макетов, провести проектирование и уже потом доделывать макеты.
Но любой вариант увеличит затраты клиента.
Правильно – сначала информационное проектирование без дизайна и программирования.