Создаём чат-боты Телеграм
Индивидуальные чат-боты для автоматизации и технологического преимущества компании
Что входит в услугу разработки
корпоративного чат-бота?
Проектирование индивидуальных сценариев
Лицензия на платформу adxBot включена «навсегда», никаких платежей нет ни за лицензию, ни за использование
Разработка и установка на хостинг
5 преимуществ
разработки в Online Media
Примеры чат-ботов
Внедрены и успешно работают в медицинских клиниках, салонах красоты, частных школах, у экспертов, в маркетинговых агентствах
Как заказать разработку чат-бота
Покажем демо-версию и ответим на вопросы на бесплатной 30-минутной консультации. Запишитесь на встречу
Частые вопросы
До 11 этапов требуется на создание чат-бота. Сначала мы определяем основные сценарии, затем их программируем и внедряем.
- Проектирование индивидуальных сценариев чат-бота.
- Установка платформы adxBot
— настройка базовых справочников
— настройка базовых сценариев
— загрузка данных
— динамическое связывание данных - Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
- Активация пользователей.
- Права доступа и настройка прав.
- Программирование индивидуальных сценариев.
- Тестирование.
- Обучение персонала.
- Настройка сервера под чат-бота.
- Внедрение в эксплуатацию.
- Коррекции на основе пользовательского опыта.
Базовые задачи
- группировки пользователей по сегментам
- связывание пользователей с базой данных канала и сайта или базой данных CRM-системы
- несколько режимов работы: ручной, по личной ссылке, по запросу бота
- отправка персональных и групповых сообщений
- обработка событий (например, присоединение пользователя к каналу) роботом
- обработка заданного диапазона команд пользователем, например, запрос расписания рейсов, запрос врача и т. д.
Расширения под специфические задачи
- переключение контекстов
- групповые опросы пользователей: исходное сообщение, варианты ответа. Возможны открытые, анонимные и персонализированные опросы
- сложное меню пользовательских команд, например, для службы поддержки
- отправка разных типов сообщений бота Telegram: тексты, изображения, видео, аудио, ссылки
- интеграция с внешними CRM-системами и базами данных
Обычно предлагают несколько вариантов:
- Чат-бот нужно настроить самостоятельно на внешней платформе. Тут вы платите ежемесячно абонентскую плату от 1000 до 60000 рублей за использование платформы.
- Чат-бот можно настроить самостоятельно и ежемесячно оплачивать какое-то количество диалогов (в среднем от 6 до 20 рублей).
- Наш вариант. Чат-бот можно заказать под свои задачи, свои сценарии. Это — оплата за разработку чат-бота.
В случае с нами модель проста — «оплата за разработку чат-бота на платформе adxBot». Она складывается из конечной суммы за разработку, которую вы заплатите один раз.
Да. Мы заключаем договор, по которому вы оплачиваете один раз лицензию на adxBot и разработку индивидуальных сценариев под ваши задачи. Итоговый продукт принадлежит только вам.
Наш чат-бот «живёт» на виртуальном или выделенном сервере, а не в облаке. Как конечный продукт чат-бот принадлежит заказчику: физически код чат-бота находится на сервере заказчика, данные пользователей там же.
Стоимость разработки чат-бота для бизнеса напрямую связана с количеством сценариев, состоянием вашей клиентской базы и необходимостью интеграций. Для того, чтобы получить смету на разработку чат-бота поговорите с нашими специалистами.
Один из вариантов — метод, основанный на экономии операционных затрат. Для расчета вам нужно знать затраты на бизнес-процесс, который заменит полностью или частично чат-бот.
Методика расчета возврата инвестиций в чат-бот с примерами тут.
Чат-бот — серьезная альтернатива по сравнению с мобильным приложением. Разработка идёт быстрее и она дешевле.
Преимущества телеграм-бота:
— Не нужно покупать лицензию на App Store и Google Play.
— Не требует, в отличии от приложения, разработки под две платформы.
— Нет платы за push-сообщения.
— Быстрый запуск: не нужно ждать одобрения внешних сервисов.
— Пользователю не нужно скачивать и устанавливать новое приложение: он уже пользуется Telegram.
— Экономия бюджета.
Что нужно обязательно учесть при разработке? Как избежать ошибок? Подробнее о том, как работает чат-бот телеграм можно прочитать в полном гиде и посмотреть Вебинар: Кастомный чат-бот для бизнеса под Телеграм.