Создаём удобные чат-боты под индивидуальные задачи организации с защитой «чувствительных данных»
В состав решения входит платформа adxBot, интерфейс для оператора, персональное проектирование сценариев и разработка.
Индивидуальный чат-бот телеграм подходит под любую организацию с большой клиентской базой. Наши чат-боты успешно работают: в медицинских клиниках, в частных школах, в маркетинговых агентствах.
Преимущества разработки на платформе adxBot
Чат-бот принадлежит компании
Собственный чат-бот — актив и конкурентное преимущество вашей компании.
Данные под защитой
Чат-бот находится на виртуальном либо выделенном сервере компании. Все данные — переписка с клиентами, клиентская база, заявки и прочая инфомация принадлежат вам и находятся под защитой.
Интеграции и модификации чат-бота
Сценарии и алгоритмы можно менять под задачи и процессы. Чат-бот можно связывать со всем IT-контуром — CRM, 1С, сайтом и другими системами.
Без ежемесячных платежей
Чат-бот не требует ежемесячных затрат: нет платежей за сообщения, за лицензию или за количество пользователей.
Чат-бот телеграм для клиентов, дилеров и партнёров компании
На расстоянии одного клика
Впечатляйте новых клиентов высоким уровнем сервиса.
Улучшайте коммуникацию и лояльность постоянных клиентов.
Создавайте новые возможности для продаж.
Чат-бот будет успешно работать для поддержки и удержания постоянных клиентов. Проверьте свою клиентскую базу, какую информацию вы хотели бы отправлять клиентам адресно? Расписание, памятки, акции или личные спецпредложения? Можно принимать платежи, сообщать о бонусах, принимать заявки, отказаться от sms-рассылок.
Ваши дилеры продают товар, оказывают сервис, получают бонусы? Оформляют бумажные документы, пересылают по почте или whatsapp? adxBot бесшовно свяжет 1С, CRM-систему, сайт и телефон партнёра в один Личный кабинет в чат-боте.
Чат-бот телеграм для сотрудников
Онбординг персонала — создавайте персональный план обучения и тестирования персонала.
Личный кабинет сотрудника — новости, персональные поздравления, график отпусков.
Этапы разработки чат-бота
Разработка чат-бота под Телеграм проходит через 4-10 этапов. Сначала мы определяем основные сценарии, затем их программируем. Внедрение простых сценариев занимает буквально часы.
- Проектирование сценариев чат-бота.
- Настройка физического или виртуального сервера под чат-бота.
- Установка платформы adxCMS
— настройка справочников
— настройка сценариев
— загрузка данных
— динамическое связывание данных - Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
- Активация пользователей.
- Права доступа и настройка прав.
- Обучение пероснала медицинского центра.
- Тестирование.
- Внедрение в эксплуатацию.
- Коррекции на основе пользовательского опыта.
Базовые задачи
- группировки пользователей по сегментам
- связывание пользователей с базой данных канала и сайта или базой данных CRM-системы
- несколько режимов работы: ручной, по личной ссылке, по запросу бота
- отправка персональных и групповых сообщений
- обработка событий (например, присоединение пользователя к каналу) роботом
- обработка заданного диапазона команд пользователем, например, запрос расписания рейсов, запрос врача и т. д.
Расширения под специфические задачи
- переключение контекстов
- групповые опросы пользователей: исходное сообщение, варианты ответа. Возможны открытые, анонимные и персонализированные опросы
- сложное меню пользовательских команд, например, для службы поддержки
- отправка разных типов сообщений бота Telegram: тексты, изображения, видео, аудио, ссылки
- интеграция с внешними CRM-системами и базами данных
и частые вопросы про чат-бот телеграм
Обычно предлагают несколько вариантов:
- Чат-бот нужно настроить самостоятельно на внешней платформе. Тут вы платите ежемесячно абонентскую плату от 1000 до 60000 рубдей за использование платформы.
- Чат-бот можно настроить самостоятельно и ежемесячно оплачивать какое-то количество диалогов (в среднем от 6 до 20 рублей).
- Наш вариант. Чат-бот можно заказать под свои задачи, свои сценарии. Это — оплата за разработку чат-бота.
В случае с нами модель проста — «оплата за разработку чат-бота на платформе adxBot». Она складывается из конечной суммы за разработку, которую вы заплатите один раз.
Мы считаем, что чат-бот — серьезная альтернатива по сравнению с мобильным приложением.
Преимущества телеграм-бота:
— Не нужно покупать лицензию на App Store и Google Play.
— Не требует, в отличии от приложения, разработки под две платформы.
— Нет платы за push-сообщения.
— Быстрый запуск: не нужно ждать одобрения внешних сервисов.
— Пользователю не нужно скачивать и устанавливать новое приложение: он уже пользуется Telegram.
Методик для расчёта ROI может быть много и зависит от специфики компании, отрасли и целей чат-бота. Один из вариантов — метод, основанный на экономии операционных затрат. Для расчета вам нужно знать затраты на бизнес-процесс, который заменит полностью или частично чат-бот. Пример:
- Компания потратила на разработку робота 295,000 р.
- 2,800 клиентов пользуется чат-ботом.
- Ежемесячно (и круглосуточно) робот обрабатывает 14,889 запросов.
- Затраты на ежемесячную поддержку чат-бота — 0 р.
Расчет выгоды, исходя из экономии на операционных затратах:
- На обработку 1 запроса специалист компании тратит 10 минут. Если бы он обрабатывал бы 14,889 запросов в месяц, то бы потратил 41 час.
Стоимость 160 часов работы специалиста на рынке составляет 75,000 рублей.
Так, стоимость 41 часа (включая ~40% налогов, нормы на прибыль и пр.) обходилась бы компании в 26,906 р.
Тут мы не учитываем стоимость ночных смен, стоимость организации рабочего места, затрат на обучение нового сотрудника. Не считаем экономию на, например, теперь ненужной оплаты sms-сообщений. - Робот окупился через 11 месяцев: 295,000 р. / 26,906 р.
Стоимость разработки чат-бота для бизнеса напрямую связана с количеством сценариев, состоянием вашей клиентской базы и необходимостью интеграций. Вариантов много. Для того, чтобы определить затраты на разработку чат-бота поговорите с нашими специалистами.
Наш чат-бот «живёт» на отдельной платформе не в облаке, а на виртуальном или выделенном сервере. Как конечный продукт чат-бот принадлежит заказчику: физически код чат-бота находится на сервере заказчика, данные пользвателей там же.
Да. Мы заключаем договор, по которому вы оплачиваете один раз лицензию на adxBot и разработку индивидуальных сценариев под ваши задачи. Итоговый продукт принадлежит только вам.
Как будет работать чат-бот? Как выглядит интерфейс? Какие процессы можно автоматизировать? Какие экономические выгоды будут от внедрения?
Покажем демо-версию. Ответим на вопросы по ZOOM в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).
Заказать консультацию чат-боте @OmManagerBot