- 2 мин
- 2129
Типовая ошибка №1. Идея не подкрепленная фактами.
У клиента есть представление об «Идеальном клиенте/покупателе» декларативного характера, нет фактуры или внятных исследований. Создавая продукт под «идеального клиента» реальных можно и не дождаться. У нас есть несколько печальных примеров незавершенных или провальных проектов.
Рекомендации:
Для идеи нужно получить хоть какую-то фактуру до старта работ: провести опросы, анализировать тематические форумы, собрать отзывы, отработать интернет-спрос, описать сценарии пути клиента от интереса до совершения покупки или другого целевого действия. Вообщем, настоятельно рекомендуем проводить комплексный анализ своей идеи, готовить позиционирование, отстройку, описывать модели. Конкуренция усиливается и ошибки становятся более дорогими.
Типовая ошибка №2. Делать все и сразу.
Мы много раз проходили с клиентами этот путь перфекционистов — стремление к недостижимому идеалу. Правильно — запустить быстрый тестовый вариант и проверить гипотезы. Выделить необходимые элементы, без которых никак и сделать их. Подключить систему статистики и мониторить взаимодействие аудитории и системы.
Типовая ошибка №3. На следующий день после запуска сайта ожидать рост продаж.
До запуска проекта нужно иметь представление о том, каким образом клиенты будут узнавать о вас и принимать решение о целевом действии. К запуску проекта должны быть готовы компании по продвижению. Это справедливо и для веб-проектов и для приложений.
Типовая ошибка №4. На следующий день после запуска сайта ожидать свой сайт в ТОП10.
Опять повторимся, что конкуренция во многих нишах высокая и новый, неизвестный проект не может без дополнительных усилий оказаться в ТОП10.
Еще статьи по теме: