- 3 мин
- 2126
Тренинг состоялся в офисе нашей компании 8-9 января. Его провела Инна Сенаторова, коммерческий директор «Фабрики дверей», для продавцов интернет-магазина. Новую информацию получили и сотрудники Online-Media.
Основная тема тренинга «Железные продажи стальных дверей» — как помочь покупателю в выборе и как привести его к покупке.
Задача продавца «Фабрики дверей» — ни в коем случае не «впаривать» клиенту товар и услугу, а разъяснять все преимущества покупки, предлагать наилучший выбор в каждом случае. При этом важную роль играет обмен эмоциями между продавцом и покупателем, даже в телефонном разговоре. Инна Сенаторова показала на тренинге, какие простые приемы, жесты и положения тела помогут продавцу говорить более эмоционально и уверенно — и пусть даже покупатель не видит его, он почувствует и улыбку, и уверенность консультанта.
Участники тренинга по эффективным продажам закрепляют полученные знания, 9 января 2021 года
Инна Николаевна начала занятие с ключевых факторов успеха в продажах. Среди них — понимание техники продаж, знание продукта и конкурентов, вера в себя и в полезность предлагаемого товара. В течение двух дней участники тренинга набирались знаний и опыта по каждому из этих факторов. В чем разница между уличной и входной квартирной дверью? Как правильно описать в телефонном разговоре цвет и фактуру материала двери? Как помочь покупателю преодолеть страх и неуверенность и сделать осознанную покупку?
«Чтобы знания действительно приносили пользу, нужно не просто узнать новое. Важно понять эту информацию и убедиться в том, что она работает. И потом применять это знание на 100%. Тогда в любом деле будет высокий результат», — говорит Инна Сенаторова.
Компания «Фабрика дверей» является клиентом Online-Media с 2018 года. Для «Фабрики» мы создали несколько цифровых продуктов, в том числе сайт интернет-магазина фабрикадверей.рф, а также сайт для франшизы.
Еще статьи по теме:
- Как сэкономить при создании контента для SMM?
- Коммерческое видео: можно ли сэкономить, снимая на смартфон?
- Маркетинг в условиях кризиса: снижать ли бюджеты на СЕО?
- Экспресс-методика оценки конкурентов
- Тренинг для бизнеса: покоряем интернет
- Большой кофе-брейк для бизнеса. Маркетинг 2009
- Большой кофе-брейк для бизнеса. Кризис 2009
- Интернет-конференция для томских компаний 2008