Активная позиция и желание учиться новому — важные навыки для молодого специалиста, который стремится в компанию, работающую в сфере ИТ.
Директор Online-Media выступила одним из экспертов Международного фестиваля Multimedia-Fest «Мультимедиа в искусстве: живопись, скульптура, архитектура, литература, музыка». Фестиваль прошел 25 ноября 2020 года в Санкт-Петербурге. Организатором выступил Санкт-Петербургский Союз дизайнеров.
Как отмечают организаторы, мультимедиа — это интернациональный и объединяющий язык нового информационного столетия. Это особый инструмент выражения, который объединяет в себе синтез графики, аудио, видео и других средств. Мультимедиа стало ярким воплощением опыта переживания культурной системы современности.
На фестивале представляли свои проекты студенты художественных вузов России, Финляндии и Эстонии. Главная миссия Multimedia-Fest — устанавливать прямые контакты между потенциальными работодателями и молодыми мультимедиа-дизайнерами.
Директор Online-Media Анна Крампец рассказала организаторам фестиваля, какими она видит перспективы развития медиа-дизайна и каким должен быть современный дизайнер.
Какие навыки помогут молодому специалисту быть конкурентноспособным в сфере диджитал?
Если говорить о специалисте в области визуализации информации, то не помешают: хорошее базовое и художественное образование, широкий кругозор. Нужны рабочие профессиональные навыки, высокая скорость реакции на задачи и личная производительность. Человек должен находиться в активной позиции и предлагать решения, а не ждать, что команда и коллеги подумают за него. Сейчас практически любая профессия требует постоянного развития, но в диджитал это особенно ярко выражено, так как отрасль еще формируется.
Каковы перспективы развития в отрасли медиа-дизайна?
Сейчас эпоха работы с данными. Их множество. Они создаются ежедневно на разных уровнях — людьми, компаниями, государственными организациями. В информационном шуме теряется много полезной информации. И чтобы выделить ее на фоне других, нужно уметь грамотно ее упаковывать под разные каналы. При этом тип информации, канал, привычки конечного потребителя могут накладывать ограничения на способы визуализации. Полагаю, что через некоторое время мы увидим выраженные специализации в медиа-дизайне, а затем и его стандарты.
Каким вы видите молодого специалиста, который смог бы стать достойным членом вашей команды?
Хорошее образование, кругозор, трудоспособность — навык переделывать работу много раз. Наш сотрудник должен знать свои слабые стороны в профессиональном плане и уметь самостоятельно учиться.
Статьи Анны Крампец
- Как выбрать агентство-разработчика корпоративного сайта?
- Экспресс-методика оценки конкурентов
- Выбор платформы для создания сайта
- Интернет и спрос
- Интернет-маркетинг и спорт: как организовать акцию поддержки для массового мероприятия
- Чек-лист: проверяем smm-контент
Еще статьи по теме: